Первый цифровой банк в России, обслуживающий малый и средний бизнес — Модульбанк — стремится обеспечить своим клиентам оперативную поддержку и профессиональное обслуживание. Для этого банк использует разнообразные каналы связи, включая телефон горячей линии.
На официальном сайте кредитной организации указан один контакт для связи со службой поддержки — бесплатный номер 8 (800) 444-05-50. Также можно позвонить в банк по московскому номеру — 8 (495) 154-25-62. Стоимость звонка на стационарный номер определяется тарифами вашего оператора связи. На сайте банка предусмотрена возможность заказать обратный звонок, оставив свои контактные данные.
Служба поддержки Модульбанка
Благодаря оперативной работе службы поддержки, Модульбанк удерживает лидерские позиции на рынке банковских услуг для бизнеса. Кредитная организация стремится к тому, чтобы предприниматели получали ответы на свои вопросы в кратчайшие сроки. Это способствует постоянному росту клиентской базы.
Обратившись в Модульбанк по телефонам горячей линии, клиент может рассчитывать на следующие услуги:
- Информация о стоимости продуктов и услуг банка;
- Данные о новых предложениях, акциях, специальных программах;
- Решение проблем и вопросов — действующие клиенты банка получают круглосуточную поддержку;
- Совершение некоторых операций в дистанционном режиме — по телефону, после прохождения обязательной верификации.
Кроме того, обратиться в службу поддержки можно через мобильное приложение, где консультант окажет всю необходимую помощь в режиме онлайн-чата. Работа службы поддержки не останавливается даже в праздничные дни, включая новогодние праздники.
Альтернативные способы связи с Модульбанком
Если вы предпочитаете другие способы связи, то можете воспользоваться электронной почтой — info@modulbank.ru. Ответ на письмо поступит в течение одного дня после рассмотрения обращения. По e-mail можно обратиться в Модульбанк по следующим вопросам:
- Консультация по продуктам и услугам банка — стоимость открытия расчётного счёта, тарифы, специальные предложения и бонусы для новых клиентов и т. д.;
- Подача жалобы на сотрудника (менеджера) банка;
- Информация о времени работы офисов;
- Решение практических вопросов — любые вопросы по работе с расчётным счётом со стороны ИП и ООО.
Также Модульбанк принимает претензии, замечания, уведомления от действующих клиентов в формате электронной документации. Таким же образом можно заказать документы: справки, выписки, квитанции.
Открытие расчётного счёта в Модульбанке
Для открытия расчётного счёта необходимо пройти процедуру верификации. Это можно сделать дистанционно через официальный сайт банка. Последовательность действий:
- Зарегистрироваться на сайте банка;
- Получить реквизиты — их можно сразу передавать контрагентам для заключения сделки;
- Договориться с банком об очной встрече — специалист Модульбанка в назначенное время прибудет по указанному клиентом адресу для подписания договора.
После подписания соглашения предприниматель становится официальным клиентом банка. Теперь он может снимать и переводить деньги, получать прибыль, оплачивать налоги. Для получения консультации можно заказать обратный звонок — специалисты перезвонят в течение 1–2 часов (в зависимости от загруженности службы поддержки).