СДЭК является одним из лидеров на рынке доставки документов и грузов в России. Компания ежедневно обслуживает тысячи клиентов, включая частных лиц и представителей бизнеса. Для обеспечения высокого уровня обслуживания СДЭК предлагает широкий спектр удобных каналов связи: горячие линии, чаты и другие.
- Горячие линии СДЭК: всегда на связи
- Отслеживание посылок
- Номера для разных городов
- Другие способы связи
- Связь с оператором через чат
- Какой номер телефона для бесплатных звонков в СДЭК?
- В какое время можно обратиться за помощью в компанию СДЭК?
- Сколько стоит звонок на горячую линию СДЭК?
- Как связаться с СДЭК из другой страны?
- Каким образом можно узнать местонахождение посылки по телефону СДЭК?
Горячие линии СДЭК: всегда на связи
В этом материале мы собрали все необходимые номера телефонов горячей линии СДЭК, чтобы вы могли легко связаться с оператором и получить консультацию, ответы на вопросы или отследить груз.
СДЭК предоставляет клиентам несколько способов связаться с компанией. Горячая линия СДЭК доступна для звонков по любым вопросам. Служба поддержки работает круглосуточно и принимает звонки со всей России. Однако в последнее время компания всё больше переходит на общение с клиентами через чаты.
Для получения справочной информации о горячих линиях СДЭК важно знать следующие номера:
- +7 800 250 04 05 — бесплатный номер для звонков с мобильных телефонов любых российских операторов.
- +7 495 009 04 05 — номер для звонков с проводных телефонов и из-за границы, звонок может быть платным.
Обратите внимание, что при звонке на горячую линию СДЭК по номеру +7 800 250 04 05 вы будете перенаправлены на робота, который укажет на возможность общения с оператором через чаты в мобильном приложении или на сайте компании. Поэтому этот номер фактически не функционирует для прямого общения с оператором.
Если вам нужно связаться с оператором устно, лучше звонить на стационарный номер +7 495 009 04 05, хотя звонок может быть платным (стоимость определяется вашим тарифным планом).
При наборе номера +7 495 009 04 05 клиент также попадает к роботу. Он попросит вас указать цель звонка. Сформулируйте свой запрос чётко и лаконично, и система предоставит вам справочную информацию, задаст уточняющие вопросы или переключит вас на оператора. Если вы хотите немедленно связаться с живым оператором, просто скажите роботу «Пригласи оператора», и вас соединят.
Отслеживание посылок
Поскольку основной деятельностью компании является отправка и доставка грузов и документации, для отслеживания отправлений был создан отдельный номер телефона:
- +7 495 009 55 55 — специальный номер СДЭК для отслеживания посылок.
После набора этого номера вы также будете перенаправлены на робота, который предложит вам выбрать тип отправления и нажать соответствующую цифру в автоматическом меню. Робот запросит у вас причину обращения и попросит назвать номер отправления, указанный в квитанции. После этого вы получите информацию о вашем грузе.
Это стационарный московский номер, за звонок на который может взиматься плата, особенно если вы звоните с мобильного телефона. Поэтому рекомендуем использовать другой канал получения информации — официальный сайт СДЭК, где вы найдёте ссылку на форму отслеживания посылок.
Номера для разных городов
Чтобы узнать номер горячей линии для другого города, перейдите в раздел «Москва». Перед вами откроется список городов, выберите нужный вам. Например, горячая линия СДЭК в Санкт-Петербурге — +7 (812) 995 04 05.
Представительства и распределительные центры СДЭК расположены по всей России. Если вам нужно обратиться в подразделение определённого города, вы можете позвонить по его прямому номеру. Допустим, ваша посылка потерялась во время транспортировки в каком-то городе. Привязанный к городу номер можно найти на сайте компании, открыв его и прокрутив вниз до самого конца. По умолчанию здесь указана Москва и общий номер горячей линии.
Другие способы связи
Если ваш вопрос не относится к основным услугам СДЭК, рассмотрите другие каналы связи компании. Возможно, среди них найдётся подходящий для вас вариант:
- +7 965 122 94 12 или n.rodzevich@cdek-id.ru — для юридических лиц, желающих заключить договор;
- cdek_rabota@cdek.ru — по вопросам, касающимся вакансий и трудоустройства;
- +7 495 009 04 05 (доб. 13033) или franch@cdek.ru — для тех, кто хочет открыть пункт выдачи;
- +7 800 100 85 20 — горячая линия интернет-магазина CDEK SHOPPING.
По всем остальным вопросам вы можете обратиться на общую горячую линию или в чат, где вас выслушают и перенаправят куда нужно.
Связь с оператором через чат
Позвонить оператору СДЭК бесплатно может быть затруднительно, а зачастую и невозможно — актуальный номер горячей линии является стационарным московским номером. Компания стремится перевести всех клиентов на другой формат работы службы поддержки — через чат.
Вы можете выйти в чат с поддержкой двумя способами:
- В мобильном приложении СДЭК. Установите приложение на свой смартфон, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, после чего сможете открыть чат.
- На сайте транспортной компании, без необходимости авторизации. При открытии чата вы сможете выбрать удобный способ коммуникации. В первую очередь вам будет предложен чат на сайте компании. Кроме того, в качестве канала связи можно использовать мессенджеры.
Изначально в чате подключён робот, который попросит вас обозначить тему обращения и задать вопрос. Если проблема решается автоматически, то вы получите справочную информацию от робота. Если же требуется помощь специалиста, то робот пригласит сотрудника службы поддержки. Вы также можете самостоятельно запросить соединение с оператором, написав в сообщении «Позови оператора».
Все способы связи с компанией СДЭК доступны в любое время суток. Несмотря на то, что основной телефон горячей линии существует только формально, у компании есть большой центр поддержки клиентов. Чат может полноценно заменить телефон, и часто он даже удобнее.
Какой номер телефона для бесплатных звонков в СДЭК?
Официальный бесплатный номер — +7 800 250 04 05, но фактически он не работает. Для связи со службой поддержки лучше использовать чат на сайте или в приложении СДЭК, это наиболее доступный и удобный канал общения.
В какое время можно обратиться за помощью в компанию СДЭК?
Служба поддержки доступна круглосуточно. Вы можете позвонить на горячую линию по номеру +7 495 009 04 05 или написать обращение в чат на сайте или в приложении.
Сколько стоит звонок на горячую линию СДЭК?
+7 495 009 04 05 — стационарный московский номер, стоимость звонка на него зависит от вашего тарифного плана. Обычно это 5–10 рублей за минуту.
Как связаться с СДЭК из другой страны?
Вы можете позвонить на номер +7 495 009 04 05 для уточнения стоимости минуты разговора у своего оператора. Также вы можете написать в чат компании на сайте или в приложении, это бесплатно.
Каким образом можно узнать местонахождение посылки по телефону СДЭК?
Для этого нужно набрать номер +7 495 009 55 55 и сообщить номер отправления из квитанции. Также эту информацию можно найти на сайте компании по номеру отправления.