Горячая линия МТС

Любой пользователь услуг компании МТС может обратиться в службу поддержки по бесплатной горячей линии. У оператора функционирует большой контактный центр, который круглосуточно принимает звонки со всей России и из других стран.

Горячая линия МТС

Бесплатный способ связи с МТС

В этой статье мы собрали все номера, по которым можно бесплатно позвонить в МТС. Они остаются неизменными на протяжении многих лет и позволяют связаться с оператором из любой точки России и даже из-за рубежа.

Особенности бесплатного телефона МТС:

  • бесплатный звонок на специальные горячие номера;
  • круглосуточный приём звонков из всех часовых поясов;
  • первичный приём обращений роботом, который переводит клиента в нужный отдел;
  • предоставление справочной информации автоматически по записи, без ожидания оператора;
  • возможность связаться с реальным оператором для решения вопросов или перевода звонка в нужный отдел при необходимости;
  • невозможность решить некоторые вопросы по телефону, например, изменение личных данных.

У МТС есть два бесплатных номера телефона, на которые могут звонить клиенты:

  • 0890 — номер, на который бесплатно могут звонить абоненты МТС России и Беларуси.
  • 8 800 250 0890 — бесплатный номер для звонков с номеров других операторов России, как с городских, так и с мобильных.

Позвонив на эти номера, вы можете получить консультацию о тарифах и услугах, узнать, как заключить договор или перенести номер.

Если вы находитесь за пределами России, то бесплатно позвонить не получится. В таких случаях можно воспользоваться платным телефоном:
+7 495 7660166 — стационарный московский телефон, созданный для приёма звонков из других стран, но на него можно звонить и из России. Стоимость соединения уточняйте у обслуживающего оператора. Плата взимается за каждую минуту связи, включая прослушивание автоматического меню и ожидание на линии оператора.

Как работает навигация по телефону МТС

Ежедневно горячая линия МТС принимает тысячи обращений разного направления. Чтобы клиент попал на нужную группу операторов или получил помощь автоматически, создана система навигации по горячей линии. Когда клиент набирает номер 0890 или любой другой, ему отвечает робот, который попросит прослушать все пункты меню и выбрать подходящий, нажав цифру.

Если звоните с телефона МТС, робот автоматически сообщит вам баланс и информацию о дате и размере следующего платежа, а затем предложит выбрать один из пунктов меню:

  • «1» — если не работают какие-либо услуги компании МТС;
  • «2» — если нужно получить информацию о списаниях;
  • «3» — для подключения обещанного платежа;
  • «4» — по всем другим вопросам.

Обычно помощь оказывается автоматически, и решение вопроса обходится без привлечения оператора. Но если необходимо, его подключат.

Как связаться с оператором

Чтобы связаться с «живым» оператором:

  • Наберите номер горячей линии и прослушайте все пункты меню.
  • Выберите вариант меню «4».
  • На просьбу назвать причину обращения ответьте «Свяжи с оператором».
  • Игнорируйте попытки робота узнать причину. После трёх просьб звонок переведут на оператора.

Помните, что в большинстве случаев оператор не нужен. Попробуйте объяснить роботу причину вашего обращения, возможно, он предоставит вам нужный ответ или инструкцию.

Что можно решить через горячую линию

Служба технической поддержки МТС готова помочь вам с любыми вопросами, связанными с услугами компании. Вот с какими запросами пользователи чаще всего обращаются в службу поддержки:

  • получить сведения о тарифах и подключить услуги;
  • выяснить, за что и как были списаны деньги, проверить баланс и детализацию расходов;
  • узнать о способах пополнения счёта, уточнить статус платежа, подключить услугу «Обещанный платёж» при необходимости;
  • заблокировать сим-карту, если телефон потерян;
  • изменить тарифный план или подключить новые услуги;
  • найти техническую информацию;
  • быть в курсе акций, специальных предложений и новинок.

Какие еще есть каналы связи

У МТС есть сайт с разделом «Центр поддержки», где можно найти ответы на многие вопросы. Нужно только выбрать вид услуги.

На сайте также есть информация для корпоративных клиентов, государственных органов, поставщиков, партнёров, инвесторов и других — у них свои каналы связи.

Чтобы абоненты могли решать некоторые вопросы самостоятельно, МТС создал личный кабинет. Регистрация не нужна — достаточно ввести номер телефона и код, который придёт в сообщении. В личном кабинете можно увидеть тариф, проверить историю расходов и пополнений, заказать детализацию, сменить тариф, подключить автоплатёж и многое другое.

Также есть мобильное приложение, которое можно бесплатно установить на смартфон. Возможно, получится решить вопрос без обращения в службу поддержки.

Оцените статью
VBankit
Добавить комментарий