Российские банки, включая Ситибанк, предоставляют клиентам возможность связаться с ними по горячей линии для решения различных вопросов. Эта услуга доступна как действующим, так и потенциальным клиентам круглосуточно и бесплатно.
Для физических и юридических лиц предусмотрены разные каналы связи. Клиенты могут обратиться в банк из любой точки страны или даже из-за её пределов.
CitiPhone для физических лиц
Физические лица могут воспользоваться услугой CitiPhone, которая предоставляет бесплатный доступ к горячей линии банка. Обслуживание может быть автоматическим или ручным. Ручное обслуживание доступно с 8:00 до 20:00 по московскому времени, за исключением случаев, требующих немедленного вмешательства, таких как подозрительные операции, блокировки и другие проблемы. В остальное время работает только автоматическая линия, где клиенты получают информацию через автоинформатор.
Номера телефонов для бесплатного звонка:
- для Санкт-Петербурга — 8 (812) 336 75 75;
- для Москвы или из-за границы — 8 (495) 775 75 75;
- для других городов и регионов России — 8 800 700 3838.
Часть информации доступна на сайте банка, например, адреса и время работы банкоматов. Многие операции можно выполнить самостоятельно через онлайн-банк.
Создание ТПИНа
Чтобы получить доступ к телефону службы CitiPhone, необходимо создать специальный ТПИН. Это аналог ПИН-кода, который устанавливает сам клиент. Для создания кода потребуются паспортные данные и банковская карточка Ситибанка.
Последовательность действий:
- Позвонить в службу CitiPhone по актуальному для вашего города телефону, в начальном меню выбрать пункт «2».
- Введите весь номер вашей банковской карточки Ситибанка. После система задаст два вопроса для идентификации личности, обычно они касаются данных паспорта.
- После на телефон приходит проверочный пароль, нужно ввести его в систему. Далее наступает этап создания ТПИНа.
- Код придумывает сам клиент. Он состоит из 4 цифр. Вводите его и подтверждаете. После можете звонить в банк и получать любую информацию по телефону.
Если вы уже получали секретный код, но просто забыли его, тогда нужно пройти процедуру восстановления. Она проводится аналогично присвоению нового кода, только при звонке в главном меню нужно нажать не «2», а «1».
Недействующим клиентам доступен определённый объём информации через горячую линию. Чтобы получить её, им нужно в основном меню выбрать раздел «3».
Звонок оператору
Все банки стремятся максимально автоматизировать процесс общения клиентов по горячей линии. Таким образом они экономят свои ресурсы. И действительно, для получения некоторой информации клиенту совсем не обязательно разговаривать с оператором, её может предоставить автоматическая система.
Позвонить оператору Ситибанка по рядовым вопросам можно с 8 до 20 часов по московскому времени. Во всех остальных случаях звонящий будет иметь дело с автоответчиком. Исключения — только экстренные ситуации.
Как связаться с оператором Ситибанка:
- Позвонить на номер службы CitiPhone и выбрать раздел №2 в главном меню. Это раздел для действующих клиентов компании.
- Ввести полный номер карты из 16-ти чисел и установленный ранее ТПИН.
- Далее выберете раздел меню, который ведёт к общению с реальным оператором.
Круглосуточно решаются только экстренные вопросы: блокировка и разблокировка карт, проблемы с использование карточки, замена ПИН кода или ТПИНа, срочное изменение номера мобильного для системы безопасности 3D Secure, проблемы с одноразовыми паролями для банкинга и подозрения на мошеннические операции.
В часы работы колл-центра можно решить следующие задачи:
- изменение даты получения выписки по карточке;
- вопросы, связанные с покупками в рассрочку и сервисом универсальных переводов (подключение/отключение, досрочное погашение);
- полное или частичное погашение потребительской ссуды;
- изменение номера мобильного телефона, привязанного к услугам банка. Отмена и смена статуса карты
- В некоторых случаях, чтобы решить вопрос, необходимо обратиться в Ситибанк по телефону или прийти в отделение банка. Речь идёт о следующих ситуациях:
- Перевыпуск и аннулирование банковской карты;
- Получение выписок;
- Все операции, связанные с рассрочкой и универсальными переводами;
- Предоставление графика платежей по кредиту;
- Оформление досрочного погашения кредита (частичное и полное);
- Открытие дополнительных счетов;
- Изменение лимитов на снятие наличных;
- Открытие и закрытие депозитов;
- Оспаривание операций;
- Смена номера телефона и почты, привязанных к карте;
- Отказ от страховки;
- Информирование о предстоящей поездке за границу;
- Выполнение бюджетных и валютных переводов.
Во всех остальных случаях вы сможете самостоятельно выполнить необходимую операцию или получить информацию через автоматическое меню.
Для бизнес-клиентов есть отдельный телефон горячей линии — 8 (495) 725-10-00 для звонков из Москвы и России. Если вы звоните из Санкт-Петербурга, то номер будет другим — 8 (812) 718-36-96. Бесплатного номера вида 8-800 для этих клиентов не предусмотрено.
Другие способы связи с банком
Телефон горячей линии Ситибанка — это наиболее удобный способ связаться с банком. Банк также рекомендует всем клиентам подключить онлайн-банк, где можно найти ответы на многие вопросы, просмотреть историю операций, баланс, сделать перевод, заказать услугу и т. д.
На сайте банка есть специальная форма обращений, которую можно заполнить. В ней нужно указать своё имя, контактные данные и текст обращения. При необходимости можно прикрепить файл или изображение. Представитель Ситибанка свяжется с вами и даст ответ или консультацию.
Кроме того, банк имеет страницы в социальных сетях, где представители организации отвечают на вопросы клиентов. Однако лучше всего использовать телефоны горячей линии Ситибанка, тем более что позвонить можно бесплатно как с мобильного телефона, так и со стационарного.