Горячая линия Ситибанка

Российские банки, включая Ситибанк, предоставляют клиентам возможность связаться с ними по горячей линии для решения различных вопросов. Эта услуга доступна как действующим, так и потенциальным клиентам круглосуточно и бесплатно.

Для физических и юридических лиц предусмотрены разные каналы связи. Клиенты могут обратиться в банк из любой точки страны или даже из-за её пределов.

Горячая линия Ситибанка

CitiPhone для физических лиц

Физические лица могут воспользоваться услугой CitiPhone, которая предоставляет бесплатный доступ к горячей линии банка. Обслуживание может быть автоматическим или ручным. Ручное обслуживание доступно с 8:00 до 20:00 по московскому времени, за исключением случаев, требующих немедленного вмешательства, таких как подозрительные операции, блокировки и другие проблемы. В остальное время работает только автоматическая линия, где клиенты получают информацию через автоинформатор.

Номера телефонов для бесплатного звонка:

  • для Санкт-Петербурга — 8 (812) 336 75 75;
  • для Москвы или из-за границы — 8 (495) 775 75 75;
  • для других городов и регионов России — 8 800 700 3838.

Часть информации доступна на сайте банка, например, адреса и время работы банкоматов. Многие операции можно выполнить самостоятельно через онлайн-банк.

Создание ТПИНа

Чтобы получить доступ к телефону службы CitiPhone, необходимо создать специальный ТПИН. Это аналог ПИН-кода, который устанавливает сам клиент. Для создания кода потребуются паспортные данные и банковская карточка Ситибанка.

Последовательность действий:

  • Позвонить в службу CitiPhone по актуальному для вашего города телефону, в начальном меню выбрать пункт «2».
  • Введите весь номер вашей банковской карточки Ситибанка. После система задаст два вопроса для идентификации личности, обычно они касаются данных паспорта.
  • После на телефон приходит проверочный пароль, нужно ввести его в систему. Далее наступает этап создания ТПИНа.
  • Код придумывает сам клиент. Он состоит из 4 цифр. Вводите его и подтверждаете. После можете звонить в банк и получать любую информацию по телефону.

Если вы уже получали секретный код, но просто забыли его, тогда нужно пройти процедуру восстановления. Она проводится аналогично присвоению нового кода, только при звонке в главном меню нужно нажать не «2», а «1».

Недействующим клиентам доступен определённый объём информации через горячую линию. Чтобы получить её, им нужно в основном меню выбрать раздел «3».

Звонок оператору

Все банки стремятся максимально автоматизировать процесс общения клиентов по горячей линии. Таким образом они экономят свои ресурсы. И действительно, для получения некоторой информации клиенту совсем не обязательно разговаривать с оператором, её может предоставить автоматическая система.

Позвонить оператору Ситибанка по рядовым вопросам можно с 8 до 20 часов по московскому времени. Во всех остальных случаях звонящий будет иметь дело с автоответчиком. Исключения — только экстренные ситуации.

Как связаться с оператором Ситибанка:

  • Позвонить на номер службы CitiPhone и выбрать раздел №2 в главном меню. Это раздел для действующих клиентов компании.
  • Ввести полный номер карты из 16-ти чисел и установленный ранее ТПИН.
  • Далее выберете раздел меню, который ведёт к общению с реальным оператором.

Круглосуточно решаются только экстренные вопросы: блокировка и разблокировка карт, проблемы с использование карточки, замена ПИН кода или ТПИНа, срочное изменение номера мобильного для системы безопасности 3D Secure, проблемы с одноразовыми паролями для банкинга и подозрения на мошеннические операции.

В часы работы колл-центра можно решить следующие задачи:

  • изменение даты получения выписки по карточке;
  • вопросы, связанные с покупками в рассрочку и сервисом универсальных переводов (подключение/отключение, досрочное погашение);
  • полное или частичное погашение потребительской ссуды;
  • изменение номера мобильного телефона, привязанного к услугам банка. Отмена и смена статуса карты
  • В некоторых случаях, чтобы решить вопрос, необходимо обратиться в Ситибанк по телефону или прийти в отделение банка. Речь идёт о следующих ситуациях:
  • Перевыпуск и аннулирование банковской карты;
  • Получение выписок;
  • Все операции, связанные с рассрочкой и универсальными переводами;
  • Предоставление графика платежей по кредиту;
  • Оформление досрочного погашения кредита (частичное и полное);
  • Открытие дополнительных счетов;
  • Изменение лимитов на снятие наличных;
  • Открытие и закрытие депозитов;
  • Оспаривание операций;
  • Смена номера телефона и почты, привязанных к карте;
  • Отказ от страховки;
  • Информирование о предстоящей поездке за границу;
  • Выполнение бюджетных и валютных переводов.

Во всех остальных случаях вы сможете самостоятельно выполнить необходимую операцию или получить информацию через автоматическое меню.

Для бизнес-клиентов есть отдельный телефон горячей линии — 8 (495) 725-10-00 для звонков из Москвы и России. Если вы звоните из Санкт-Петербурга, то номер будет другим — 8 (812) 718-36-96. Бесплатного номера вида 8-800 для этих клиентов не предусмотрено.

Другие способы связи с банком

Телефон горячей линии Ситибанка — это наиболее удобный способ связаться с банком. Банк также рекомендует всем клиентам подключить онлайн-банк, где можно найти ответы на многие вопросы, просмотреть историю операций, баланс, сделать перевод, заказать услугу и т. д.

На сайте банка есть специальная форма обращений, которую можно заполнить. В ней нужно указать своё имя, контактные данные и текст обращения. При необходимости можно прикрепить файл или изображение. Представитель Ситибанка свяжется с вами и даст ответ или консультацию.

Кроме того, банк имеет страницы в социальных сетях, где представители организации отвечают на вопросы клиентов. Однако лучше всего использовать телефоны горячей линии Ситибанка, тем более что позвонить можно бесплатно как с мобильного телефона, так и со стационарного.

Оцените статью
VBankit
Добавить комментарий