Если у покупателя популярного маркетплейса Wildberries возникли вопросы или проблемы, он может обратиться за помощью к поддержке сервиса. Для этого существует несколько каналов связи. В этой статье мы подробно расскажем о том, как связаться с представителями Wildberries, объясним, как работает горячая линия и что делать, если не удаётся дозвониться.
Горячая линия Wildberries
У маркетплейса есть телефон горячей линии, на который можно позвонить из любой точки России и даже из-за рубежа. У Wildberries два номера:
- 8(800) 775-55-05 — бесплатный номер для звонков с мобильных телефонов по всей России. Однако дозвониться по этому номеру бывает непросто, так как часто линия перегружена или звонки обрываются.
- 8(495) 775-55-05 — стационарный московский номер, на который можно звонить с любого телефона из России и из других стран. Дозвониться по нему проще, но звонок может быть платным в зависимости от тарифов вашего мобильного оператора. Например, при звонке с МТС стоимость минуты разговора составит 7,8 рубля без посекундной тарификации. Даже если говорит автоинформатор, минуты всё равно идут — имейте это в виду.
Навигация по горячей линии Вайлдберриз
При наборе одного из номеров поддержки Wildberries вы не сразу попадаете на оператора, а слышите автоинформатора, который продиктует пункты меню и попросит сделать выбор. Это сделано для оптимизации работы службы поддержки и быстрого решения типичных проблем клиентов. После выбора пункта меню клиент прослушивает информацию, которая может помочь ему решить проблему. Но также существует возможность связаться с оператором — как это сделать, мы расскажем ниже.
Позвонив на номер 8(800) 775 55 05 или 8(495) 775 55 05, клиент попадает в автоматическое меню, где нужно сделать выбор и нажать цифру:
- «1» — если вопрос касается работы самой площадки;
- «2» — если вопрос про баланс Пей.
Если промедлить и не сделать выбор, система автоматически открывает первый раздел, в котором можно получить ответы на вопросы по работе с площадкой. Нужно прослушать меню и сделать выбор нужного раздела, нажав на цифру:
- «1» — задержка товара;
- «2» — открытие кошелька и оплата им заказа;
- «3» — вывод денег с кошелька;
- «4» — изменения в оформленном заказе;
- «5» — возврат товара с браком или который не подошёл;
- «6» — возврат денег после возврата товара;
- «7» — сроки и способы доставки.
После нажатия цифры меню прослушайте информацию по выбранному вопросу. Это инструкция или какие-то правила площадки.
Как связаться с оператором
Чтобы связаться с оператором, минуя робота, можно поступить следующим образом:
- Позвоните в Wildberries по телефону контакт-центра.
- Не выбирайте ничего в меню.
- Дождитесь, пока автоинформатор повторит меню дважды.
- Ожидайте подключения оператора.
Робот проговаривает пункты меню дважды, и если клиент ничего не выбирает, подключает к звонку оператора. Возможно, придётся подождать освободившегося специалиста.
Помните, что звонок на номер 8(495)775 55 05 может быть платный. Вы будете платить и за прослушивание пунктов меню, и за ожидание ответа от оператора, и за сам разговор с ним.
Другие способы обращения в поддержку
Помимо горячей линии, у Wildberries есть и другие каналы связи с поддержкой маркетплейса. Если бесплатная горячая линия не работает, а желания тратиться на платный звонок нет, воспользуйтесь другими способами.
Обращение через сайт
Вы можете написать обращение в поддержку на сайте маркетплейса. Для этого откройте страницу с контактами. Здесь увидите блок «Обращения» и в нём ссылку «напишите нам» — нажмите её. Откроется форма, в которой нужно указать детали обращения. Укажите тему, выберите раздел. Если есть, укажите артикул товара. Здесь же напишите своё обращение. Расскажите о деталях без эмоций, всё должно быть по делу.
Обращение в социальных сетях
Если позвонить в Wildberries не получается, можете задать свой вопрос в социальных сетях маркетплейса. На них отвечают такие же операторы службы поддержки. Ссылки на все профили есть на сайте Wildberries. Откройте любую страницу портала и прокрутите страницу в самый низ. Там увидите актуальные ссылки на социальные сети. Открывайте удобную и пишите обращение.
Другие каналы связи
Для покупателей площадки, которым нужно решить свой вопрос, созданы телефон горячей линии и формы обращений на сайте. Но есть и другие контакты, которые могут пригодиться:
- sales@wildberries.ru — почта для официальных запросов;
- раздел для партнёров площадки;
- pr@wildberries.ru — почта пресс-службы;
- раздел для цифрового арбитража;
- раздел с каналами связи по случаю мошенничества и коррупции. Индустриальный Парк Коледино, строение 1, дом 6.
Где найти ответы на свои вопросы
На сайте маркетплейса есть раздел, где собраны часто задаваемые вопросы и ответы на них — своеобразная горячая линия в текстовом формате. Прежде чем звонить, особенно если звонок платный, стоит проверить, нет ли вашего вопроса в этой базе данных.
В этом разделе представлена вся необходимая информация о работе с площадкой. Вы можете выбрать основную тему и ознакомиться с соответствующими вопросами и ответами.