Телефон горячей линии Квику

Квику — это инновационный кредитный продукт, который представляет собой виртуальную карту с заранее установленным лимитом. Использовать её можно исключительно для покупок в интернете.

Поскольку у компании нет физических офисов обслуживания, все операции и взаимодействие с клиентами происходят удалённо. Для решения любых вопросов и проблем клиентам предлагают обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии или через другие дистанционные каналы связи.

Мы выяснили, как работает горячая линия Квику, какие вопросы можно решить, обратившись на неё, и какие ещё способы коммуникации предлагает банк своим клиентам. Также мы расскажем об особенностях обслуживания и виртуальной кредитке Kviku.

Телефон горячей линии Квику

Горячая линия — важный инструмент для Квику

Виртуальную кредитную карту Kviku выпускает микрофинансовая организация «ЭйрЛоанс», зарегистрированная в Москве. Поскольку компания предоставляет дистанционные кредитные продукты, у неё нет офисов обслуживания. Она использует удалённую модель работы с различными каналами связи с клиентами.

Способы связи:

  • Позвонить на номер телефона, указанный на сайте виртуальной кредитки.
  • Использовать личный кабинет для управления услугами и картой.
  • Написать в поддержку на электронный адрес Kviku support@kviku.ru.

Телефон горячей линии Квику: +7 (499) 649-66-75. Это московский номер, который не начинается на 8-800, поэтому звонок будет платным, в соответствии с тарифами вашего оператора связи. Однако номер доступен для связи круглосуточно, так что вы всегда можете обратиться за помощью и получить консультацию менеджера МФО.

Какие вопросы можно решить по номеру телефона Kviku

Вот некоторые из них:

  • Оформление виртуальной кредитной карты. Если у вас возникли вопросы или сложности в процессе оформления, менеджер поможет их решить.
  • Оплата не проходит. Если по каким-то причинам не проходит оплата, звоните на горячую линию Квику.
  • Консультативная поддержка. Вы можете получить любую консультативную поддержку.
  • Финансовые вопросы. Вас интересуют вопросы, связанные с начислением процентов, размером платежей, урегулированием ситуации с просрочками и т.д.? Тогда вам сюда!

В целом, вы можете звонить на горячую линию по любым вопросам, и менеджер обязательно даст вам консультацию или скоординирует ваши действия.

Поддержка по электронному адресу

Также вы можете написать в поддержку по электронному адресу support@kviku.ru. Отправка письма будет бесплатной, в отличие от звонка. В поддержку стоит обращаться:

  • По любым вопросам, связанным с оформлением и использованием виртуальной карты Кивку.
  • Если вы хотите досрочно погасить задолженность по карте. Напишите о своём желании по адресу поддержки, и ваш запрос будет обработан. Вопросы, связанные с досрочным погашением, не решаются по телефону.
  • Если возникли проблемы при использовании дополнительной услуги карты, например, покупки авиабилета в рассрочку. Если после покупки прошло больше 30 минут, а электронный билет вы не получили, обратитесь в поддержку kviku.
  • Для получения информации о лимите, платежах и способах оплаты.

Чтобы сделать использование виртуальной карты максимально удобным, МФО разработала личный кабинет клиента. Без регистрации личного кабинета полноценное пользование карточкой будет невозможным, поскольку все основные операции проводятся через него. Аккаунт заёмщика предоставляется сразу при подаче заявки, дополнительная регистрация не требуется. Сервис бесплатный.

Возможности личного кабинета

Что можно делать в личном кабинете:

  • Следить за состоянием счёта виртуальной кредитной карты, отслеживать размеры необходимых регулярных платежей и получать выписки по счёту.
  • Вносить регулярные платежи в счёт погашения задолженности. Через личный кабинет можно выполнить операцию гашения с любой банковской карточки. Платёж будет полностью дистанционным.
  • Отслеживать размер кредитного лимита. По условиям договора Квику изначально назначает скромный лимит, не превышающий 15 000 рублей. Но МФО может постепенно увеличивать линию, это можно отследить в личном кабинете.

Личный кабинет заёмщика этой микрофинансовой организации — это не стандартный онлайн-банкинг. Сам продукт не предполагает совершение платежей и обналичивание счёта, поэтому операции переводов и платежей недоступны. Личный кабинет карты Квику — это скорее информационный инструмент для заёмщика. О виртуальном кредитном продукте

МФО ЭйрЛоанс представляет инновационное финансовое решение — первую в своём роде кредитную виртуальную карту Квику. В отличие от многочисленных дебетовых аналогов, виртуальных кредитных предложений на рынке пока немного.

У карты нет физического носителя. После оформления клиент получает только цифровые реквизиты: номер и CV-код для проведения операций. Они приходят в SMS-уведомлении на телефон.

О самой виртуальной кредитке

Виртуальная карта Квику предназначена исключительно для онлайн-платежей в интернет-магазинах. При этом покупки можно совершать в любых магазинах, но при покупках у партнёров предусмотрен кэшбэк. Например, 10% в МТС, 2% в М.Видео, 7% в MyToys, 9% в «Летуаль», 10% в Ситилинк и другие. Детальную информацию о партнёрских программах можно найти на сайте карты или узнать по горячей линии Квику.

Основные характеристики продукта:

  • кредитный лимит может достигать 100 000 рублей, а для надёжных заёмщиков с активным использованием карты — до 200 000 рублей (начальный лимит составляет 15 000 рублей);
  • процентная ставка за пользование кредитом начинается от 29% годовых;
  • обслуживание счёта и выпуск карты бесплатны;
  • при задолженности необходимо вносить регулярные платежи каждые две недели.

Процесс оформления максимально упрощён: клиенту нужно лишь заполнить небольшую анкету на сайте Квику и отправить заявку. Через полминуты придёт уведомление с реквизитами виртуальной карты.

Однако важно понимать, что кредитный лимит не всегда предоставляется сразу. Сначала карта может работать как дебетовая, а кредитный лимит активируется после одной-двух операций.

Оцените статью
VBankit
Добавить комментарий