ФАС оштрафовала Сбербанк за ненадлежащую рекламу кредитной карты

ФАС оштрафовала Сбербанк за ненадлежащую рекламу кредитной карты

10 марта Федеральная антимонопольная служба вынесла решение о наложении штрафа на Сбербанк за недобросовестную рекламу кредитной карты. По заявлению ведомства, важная информация о финансовых услугах была представлена мелким шрифтом и мелькала на экране слишком быстро, что затрудняло её восприятие.

В рекламе банк делал акцент на выгодных условиях для клиентов: нулевых комиссиях за платежи и бесплатном годовом обслуживании. Также держатели кредитной карты Сбербанка могли получить кэшбэк в размере 10% при оплате покупок на Мегамаркете.

Однако ФАС указала на то, что другие важные детали были показаны лишь на мгновение, и потребители не получали полной информации обо всех условиях финансовой услуги. В результате ведомство возбудило дело против Сбербанка, признало рекламу некорректной и потребовало от банка исправить нарушения.

За недобросовестную рекламную кампанию кредитной карты ФАС России оштрафовала Сбербанк.

Ранее, 13 января, ФАС применила аналогичные меры к Альфа-банку за некорректную рекламу совместно с «Яндекс Едой». Реклама с предложением кешбэка в размере 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка транслировалась на федеральных телеканалах. Однако ФАС признала эту рекламу ненадлежащей и потребовала от компаний прекратить нарушение федерального закона «О рекламе».

 

Оцените статью
VBankit
Добавить комментарий

  1. Михаил

    Интересно, а ФАС не желает проверить и другие наши банки, что-то мне подсказывает, что у всех те же самые нарушения присутствуют.

    Ответить