Оказалось, что женщины в первую очередь ценят практичность и комфорт. Они чаще отдают предпочтение квартирам с большими кухнями-гостиными (41% против 35%), гардеробными (23% против 19%) и балконами (41% против 32% среди мужской аудитории).
Мужчины больше внимания уделяют высоте потолков (21% против 18% среди женской аудитории), благоустроенной территории (40% против 36%) и системе «умный дом» (7% против 5%).
Некоторые опции пользуются одинаковым спросом у обоих полов — это меблированные кухни (25%) и квартиры-распашонки (12%).
Что касается мест общего пользования, то женщины ориентируются на дополнительные удобства: зеркала (20% против 17%), зоны с мягкой мебелью (16% против 14%) и бесплатный Wi-Fi (32% против 27%). Мужчины же хотят видеть больше растений. Видеонаблюдение и специальные места для хранения колясок и велосипедов набрали одинаковое количество голосов — 75 и 56% соответственно.
Во дворе женская аудитория хочет видеть удобные пешеходные дорожки (53% против 50%), крытые беседки (23% против 19%) и площадки для выгула собак (21% против 13%). Мужчины предпочитают спортивную инфраструктуру — тренажёры (39% против 34%) и универсальные спортплощадки (35% против 26%). Дополнительное декоративное освещение и сады набрали примерно одинаковое количество голосов (31% и 34% соответственно).
Ранее, 5 февраля, компания Level Group сообщила, что почти половина опрошенных россиян планируют решить квартирный вопрос к 2025 году. Каждый восьмой (12%) собирается копить деньги на покупку жилья, а 10% респондентов хотят продать квартиру.