6 основных шагов правильного написания жалобы на представителей ВТБ банка

Потребитель услуг банка вправе пожаловаться на действия или бездействие сотрудников данного учреждения.

Позиция руководства ВТБ – жалоба на плохой сервис должна подаваться клиентом. Важно, чтобы такая рекламация была правильно составлена, корректно оформлена потребителем (письменно).

Кроме того, аргументированная претензия к действиям представителей банка должна направляться нужным адресатам, компетентным в вопросах её рассмотрения и способным адекватно отреагировать принятием соответствующих мер.

Как правильно написать жалобу: пошаговая инструкция

Рекламация в отношении менеджеров или иных представителей финансового учреждения подкрепляется изложением конкретных фактов, однозначно свидетельствующих о получении заявителем некачественного обслуживания или допущенных злоупотреблениях.

Письмо с недовольством действиями или бездействием сотрудников банка должно иметь следующую структуру, соблюдение которой считается обязательным:

  1. Указание точного адреса конкретного офиса банковского учреждения, в котором произошел инцидент, послуживший основанием для составления рекламации.
  2. Достоверные сведения о конкретном представителе финансовой организации, деяния которого стали причиной поданной рекламации. Необходимо указать личные данные, занимаемую должность и контакты сотрудника, действия которого вызвали у клиента недовольство.
  3. Суть самой рекламации. Следует детально и четко изложить, что именно вызвало столь негативную реакцию клиента (плохой сервис, нарушение стандартов обслуживания, мошеннические действия, несанкционированное разглашение информации).
  4. Указание даты и как можно более точного времени произошедшего инцидента.
  5. Предоставление доказательств, подтверждающих претензию клиента к конкретному представителю ВТБ. Жалоба на сотрудника учреждения подкрепляется документами, видеосъемкой, фотографиями, аудиозаписями или иными свидетельствами.
  6. Конкретные предложения и требования клиента, адресованные непосредственно банку и учреждению, компетентно рассматривающему поданное заявление.
Документ аккуратно распечатывается клиентом (текст выводится на белый лист, имеющий формат А4), а затем подается в одно или сразу несколько учреждений, уполномоченных рассматривать такие обращения.

Допускается личная доставка, почтовая отправка, рассылка e-mail.

Куда направить жалобу

  1. Самый быстрый вариант, предусмотренный банком ВТБ – оставить жалобу на официальном сайте учреждения в интернете.
  2. Установить контакт со службой клиентской поддержки – онлайн или через горячую телефонную линию.
  3. Лично обратиться в главный офис ВТБ, написать жалобу и дождаться ответа.
  4. Обращение в Центробанк.
  5. Адресовать составленную претензию Роспотребнадзору.
  6. Обратиться с мотивированным иском непосредственно в суд.
  7. Пожаловаться финансовому омбудсмену или в какую-либо ассоциацию банков, участником которой является ВТБ.
Оцените статью
VBankit
Добавить комментарий