Многие люди ценят свое время и не хотят тратить его на поход в отделение банка. Для комфортного обслуживания клиентов было разработано ДБО (дистанционное банковское обслуживание) от ВТБ. Метод быстрого взаимодействия работает, благодаря специально разработанной схеме коммуникации.
Что это такое
ДБО подразумевает, что организация и проведение той или иной операции выполняется вне банковского отделения. Рассмотрим возможности системы для юридических лиц.
Возможности сервиса
Пользуясь методом дистанционного обслуживания, клиент может выполнять различные банковские операции. К примеру, формировать разного рода документы:
- платежные поручения;
- сведения об открытии, продлении вклада;
- заявки на приобретение или продажу иностранной валюты;
- перечисление, а также поручение для списания финансов с транзитного счета;
- справки о предоставлении подтверждающих бумаг;
- заявления, используемые при постановке, а также снятии с учета договоров или контрактов;
- заявление при открытии, а также изменении условий и действия аккредитива.
Требования и документы
Требования, а также перечень документов, необходимых для подключения сервиса, можно найти на официальном сайте банка. Для ознакомления с информацией следует зайти на страницу ВТБ, нажать вкладку «Средний бизнес».
Выбрать вкладку «Расчеты» и указать услугу «Дистанционное банковское обслуживание».
В открывшемся окне необходимо пройти к подзаголовку «Документы по подключению и обслуживанию».
Чтобы с ними ознакомиться, следует закачать на свое устройство документ в формате Word, размещенный на сайте. Для этого достаточно кликнуть на названии интересующего документа. Аналогичным образом клиент может загрузить образец заявления по подключению ДБО и другие инструкции, связанные с работой услуги.
Как подключить: пошагово
Клиент может одновременно использовать один или 2 сервиса ДБО от ВТБ банка: «Интеграционный Банк-Клиент» и «Интернет-клиент». При этом для подключения первого вида услуги, необходимо:
- Заключить с банком договор относительно предоставления ДБО или комплексного обслуживания.
- Подключиться к «Интернет-клиенту».
- Выполнить установку 1С на электронное устройство.
Аналогичным образом осуществляется подключение к сервису «Интернет-клиент». Пользователю достаточно подать заявление на подключение услуги, зарегистрироваться и предоставить сотрудникам банковской организации сертификат.
Основные преимущества
Ключевыми преимуществами услуги «Интеграционный Банк-Клиент» являются:
- возможность управления счетами предприятия прямо из учетной программы 1С. При этом, взаимодействие с банком осуществляется с помощью защищенного канала связи;
- формирование платежных поручений, отправка их в систему банка;
- проверка состояния ранее отправленных платежей;
- создание выписок;
- установка финансовых ограничений по платежам;
- простота в работе с документацией в системе 1С.
К основным достоинствам сервиса относят:
- пересылка или получение документов в электронном виде;
- установка ограничения по размерам перечислений;
- настройка многоуровневого подписания важных документов, в том числе по финансовым перечислениям;
- загрузка в ДБО необходимых сведений из 1С;
- извлечение выписок из дистанционной системы обслуживания;
- возможность заключения разных сделок – депозитных, размещение финансов в неснижаемый остаток;
- отсутствие помех для своевременной подачи документов в банк: по валютному контролю или счетам в других финансовых организациях.
Дистанционное банковское обслуживание ВТБ отличается удобством и простотой интерфейса. При этом система предназначена для решения серьезных финансовых вопросов, контроля платежей, а также формализации документооборота.