С 2015 года услуга СМС-оповещения клиентов банка ВТБ подключается автоматически, а последующее обслуживание, как и оплата, происходит в рамках нескольких предложенных банком пакетов. При этом данная услуга, как и любая другая насильно навязываемая банком, вызывает у клиентов резонный вопрос, как отключить СМС-оповещение ВТБ через телефон по СМС или другим способом.
Способы отключения
На самом же деле, если они руководствовались лишь этими принципами, услуга должна быть бесплатной, либо осуществляться посредством интернет-банкинга. Если клиент считает, что услуга слишком навязана, а возможно дорога, банк оставил возможность ее отключить.
В отделении банка
Наиболее архаичный, при этом самый понятный из всех методов отключения – посещение отделения ВТБ. Вам придется явиться в рабочее время и не забыть взять свой паспорт, после чего отстоять в очереди и подписать у сотрудника соответствующее заявление.
Сотрудник, к слову, всячески будет уговаривать вас не производить отключение, а выбрать более «интересный» тарифный план.
Через сайт
Чтобы понять, как отключить СМС-оповещение ВТБ через интернет придется немного разобраться с сайтом данного банка. Открыв «Личный кабинет» и авторизовавшись, необходимо выполнить следующие действия:
- Находим вкладку «Еще»;
- Находим вкладку «Настройки»;
- Ищем графу «СМС-оповещение»;
- Убираем все галочки напротив нее.
Позвонив в call-центр
Еще один из простых способов, который позволит быстро отключить СМС-оповещение от ВТБ, если конечно у вас есть на руках привязанный к карте номер телефона, а списание производится с нее. Действия следующие:
- звоним 8 (800)-100-24-24;
- подтверждаем личность (данные паспорта, секретный вопрос);
- отказываемся от уговоров сотрудника.
Через банкомат
Напоследок разберемся, как отключить СМС-оповещения от ВТБ через телефон по СМС, при этом используя банкомат.
Алгоритм следующий:
- вставляем карту и авторизуемся пин-кодом;
- внимательно выбираем раздел «Управление картой»;
- жмем на клавишу, отвечающую за «СМС»;
- жмем «Отклонить» при появлении «Услуга SMS-информирование».
Самоотключение
Также, банк подумал о сохранении своих средств и предусмотрел несколько обстоятельств, при которых он сам отключит ранее навязанную услугу:
- прекращение использования карты на 3 месяца;
- блокировка счета за использование его в нарушение законодательства РФ;
- снижение баланса ниже 59 рублей, все просто: «нет денег – не услуги».
Недостатки услуги
Практика уведомления клиентов о расходах есть у всех крупных банков, но ВТБ навязал ее своим клиентам некорректно.
Если вопрос денег не столь важен и вы можете себе это позволить, не отключайте, ведь она действительно может спасти вас от мошенников.