Особенности услуги «Консьерж сервис» от ВТБ: процесс подключения

Услуга «Консьерж сервис» от ВТБ

В ВТБ банке действует уникальная услуга под названием «Консьерж сервис». И если другие банковские учреждения Российской Федерации, максимум, что могут предложить своим клиентам, так это оказать консультацию по банковским и кредитным продуктам, то услуга «Консьерж сервис» от ВТБ включает в себя спектр дополнительных возможностей, в рамках которых можно осуществить множество покупок, реализовать бронировку номеров, заказать и оплатить такси.

Что такое «Консьерж сервис»

«Консьерж сервис» — это уникальная услуга, в рамках которой можно в телефонном режиме связаться с консультантом службы поддержки, который в дистанционном режиме, вне зависимости от того, где находится звонящий, сможет осуществить уйму операций, начиная с бронировки гостиничных номеров, заканчивая вызовом таксиста по указанному адресу.

Если более детально говорить о «Консьерж сервисе» от ВТБ и его привилегиях, то не лишним будет отметить основные операции, осуществить которые сможет каждый клиент финансовой структуры не выходя из дома, в телефонном режиме.

  1. Оплатить работу клиринговых компаний, которые специализируются на уборке квартир, офисных помещений и частных домовладений;
  2. Вызвать и оплатить услуги бытового мастера или электрика;
  3. Вызвать и оплатить работу мастера по ремонту автомобиля, причем, вызвать его можно в любое время суток и по любому адресу, даже если автомобиль сломался среди дороги далеко от цивилизации;
  4. Использование бизнес-услуг:
    • организация мероприятий, пресс-конференций;
    • осуществить перевод документов;
    • найти курьера, дать ему задачу и рассчитаться с ним за оказанную помощь, для чего, опять же, достаточно позвонить в консьерж-сервис;
  5. Узнать информацию о наличии определенного рода лекарственных препаратов в аптеках, являющихся партнерами ВТБ банка;
  6. Вызвать таксиста по указанному адресу, оплатив его работу путем перевода денежных средств со своего счета ВТБ на расчетный счет компании-перевозчика;
  7. Заказать подарок и отправить его адресату;
  8. Осуществить заказ и бронировку билетов на концерты, в кинотеатры, театры, гостиницы и рестораны.

В данном контексте стоит отметить еще несколько особенностей, которые характерны такой услуге, как «Консьерж сервис».

  1. Искать компании, сотрудники которой бы оказали ту, или иную услугу совсем не нужно, достаточно позвонить оператору «Консьерж сервиса» и он озвучит перечень компаний-партнеров банка, специализирующихся в той, или иной сфере деятельности;
  2. Стать клиентом, как известно, может и иностранец, в связи с чем, консультацию оператора «Консьерж сервиса» можно получить не на одном языке, а и на многих других, в том числе на английском, немецком и белорусском.

Базовые услуги

Относительно основных услуг уже было упомянуто ранее, остается лишь очертить стоимость обслуживания в рамках использования услуги «Консьерж сервис», так как данный вопрос всегда пользуется большим спросом среди пользователей интернета, которые активно ищут ответ на данный вопрос в поисковых системах.

Стоимость обслуживания

Говоря о том, сколько необходимо будет заплатить клиентам финансовой структуры за использование в банке ВТБ услуги «Консьерж сервис» в телефонном режиме, стоит отметить, что на сегодняшний день условия обслуживания следующие.

Воспользоваться помощью оператора можно совершенно бесплатно, а комиссия за оплату разнообразного рода услуг, которые клиент желает заказать, снимается согласно стандартным условиям, дополнительных взысканий не предусмотрено.

Единственное, что стоит указать, что подключить вышеупомянутою услугу можно лишь при условии, что у гражданина есть в наличии кредитная или дебетовая карта с положительным балансом.

Как подключить

Большим преимуществом такого рода «телефонного помощника» от банка ВТБ является  его доступность и отсутствие каких-либо требований в отношении клиентов финансового учреждения.

Так, никаких конкретных требований и никаких определенных документов сотрудник по работе с физическими лицами банка не будет просить предоставить. В принципе, весь принцип действия данной услуги можно заключить в три этапа.

  1. Посетить отделение финансовой структуры и обратится к сотруднику отдела по работе с физическими лицами с целью открытия дебетовой или кредитной карты;
  2. Позвонить по номеру горячей линии 8 (800)-100-24-24, где следует связаться с оператором службы поддержки и активировать «Консьерж сервис»;
  3. Приступить к использованию услуги, позвонив оператору «Консьерж сервиса» по номеру горячей линии 8 (800)-700-07-24.
Успешным использование данной услугой будет только в том случае, если баланс карты, которой гражданин будет оплачивать те, или иные услуги, в обязательном порядке будет положительным.

Преимущества

Как было указанно еще во вступлении, одним из основных достоинств «Консьерж сервиса» принято считать тот факт, что в отличии от иных подобных горячих линий, в рамках телефонного разговора с оператором можно осуществить сразу три операции.

  1. Операцию по поиску компании, которая могла бы помочь в решении конкретного вопроса;
  2. Операцию по заказу услуги;
  3. Операцию по оплате услуг, причем, не выходя из дома.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...
Поделиться:
Adblock detector