Очень часто клиентам банка необходимо получить информацию о тех или иных услугах, ограничениях, тарифах или графике работы учреждения. Неудобно каждый раз посещать отделения финансовой структуры, чтобы уточнить все необходимые нюансы и вопросы. На этот случай существует в банках, в том числе ВТБ, горячая линия для физических лиц и корпоративных клиентов. Наличие такого сервиса значительно упрощает коммуникацию организации с её клиентами.
Номера горячей линии
В зависимости от интересующего вопроса и местонахождения абонента можно использовать для связи с банком разные номера.
Для физических лиц
Чтобы дозвониться в банк из-за рубежа или если у клиента не поддерживаются звонки на номера формата 8-800, то на такой случай предусмотрен номер в Московском формате +7 (497)-777-24-24.
Для юридических лиц
Банк разделяет частный и корпоративный бизнес. Поэтому, заботясь о безупречном и быстром обслуживании клиентов, для юридических лиц была выделена отдельная горячая линия с номером 8-800-707-24-24, а также для тех, кому не подходит номер в формате 8-800, установлен телефон +7 (495)-925-80-00.
Техподдержка
Для того, чтобы связаться с техническими специалистами банка, необходимо позвонить по номеру +7 (495)-771-78-24 или следует позвонить на общий номер горячей линии и просить соединить с нужным отделом.
Ипотечный отдел
Клиентам, которые оформили или желают оформить ипотеку, для того, чтобы связаться со специалистами нужного отдела следует обратиться в банк по общему телефону горячей линии (для физических лиц) и следуя подсказкам голосового меню выполнить соединение.
Какие вопросы можно решить при звонке на горячую линию
Дозвонившись по телефону горячей линии, клиент может получить информацию по всем интересующим вопросам от оператора, а также следуя подсказкам голосового меню получить информацию от автоматической системы. Совершив звонок, клиент может:
- узнать информацию о наличии и размере задолженности по кредитам;
- заполнить онлайн-заявку на получение заемных средств от банка;
- заказать кредитную карту любого уровня;
- получить консультации по вопросам валютообменных операций;
- уточнить информацию об остатке по карте;
- запросить изменение графика выплат по договору займа;
- на телефонной линии для корпоративных клиентов можно получить подробную консультацию о сервисах и продуктах для юридических лиц;
- заблокировать или разблокировать пластиковую карту;
- ВИП-клиенты могут заказать консьерж-сервис, аренду авто, отель, авиабилеты;
- оставить жалобу или благодарность по поводу обслуживания компании;
- записаться на встречу к специалисту по кредитованию.
Альтернативные каналы связи с банком
В качестве альтернативного канала связи с банком можно воспользоваться одним из предложенных способов на сайте компании:
- Оставить вопрос через раздел «Забота о клиентах», в котором потребуется указать свои контактные данные, задать возникший вопрос или описать проблему;
- Через ту же службу на сайте, размещаются отзывы о работе подразделений банка;
- Заказать обратный звонок;
- Написать письмо на общий адрес электронной почты;
- Связаться с онлайн-консультантом компании;
- Заказать услуги или продукты, а также заполнить заявку на кредит можно через мобильное приложение или «Личный кабинет» на сайте банка.