Горячие линии ВТБ банка: 4 основных номера

Очень часто клиентам банка необходимо получить информацию о тех или иных услугах, ограничениях, тарифах или графике работы учреждения. Неудобно каждый раз посещать отделения финансовой структуры, чтобы уточнить все необходимые нюансы и вопросы. На этот случай существует в банках, в том числе ВТБ, горячая линия для физических лиц и корпоративных клиентов. Наличие такого сервиса значительно упрощает коммуникацию организации с её клиентами.

Номера горячей линии

В зависимости от интересующего вопроса и местонахождения абонента можно использовать для связи с банком разные номера.

Для физических лиц

Банк предоставляет возможность для частных клиентов бесплатно связаться с горячей линией, по телефону 8-800-100-24-24, звонок на указанный номер будет бесплатным любому гражданину вне зависимости от города его пребывания (условие действует только по территории России).

Чтобы дозвониться в банк из-за рубежа или если у клиента не поддерживаются звонки на номера формата 8-800, то на такой случай предусмотрен номер в Московском формате +7 (497)-777-24-24.

Такой вызов платный и тарифицируется согласно стоимости услуг у мобильного оператора.

Для юридических лиц

Банк разделяет частный и корпоративный бизнес. Поэтому, заботясь о безупречном и быстром обслуживании клиентов, для юридических лиц была выделена отдельная горячая линия с номером 8-800-707-24-24, а также для тех, кому не подходит номер в формате 8-800, установлен телефон +7 (495)-925-80-00.

Техподдержка

Для решения технических вопросов и сложностей в работе программных комплексов, клиенты могут звонить непосредственно техподдержке, где получить квалифицированную помощь можно значительно быстрее, чем на обычном номере горячей линии.

Для того, чтобы связаться с техническими специалистами банка, необходимо позвонить по номеру +7 (495)-771-78-24 или следует позвонить на общий номер горячей линии и просить соединить с нужным отделом.

Ипотечный отдел

Клиентам, которые оформили или желают оформить ипотеку, для того, чтобы связаться со специалистами нужного отдела следует обратиться в банк по общему телефону горячей линии (для физических лиц) и следуя подсказкам голосового меню выполнить соединение.

Какие вопросы можно решить при звонке на горячую линию

Дозвонившись по телефону горячей линии, клиент может получить информацию по всем интересующим вопросам от оператора, а также следуя подсказкам голосового меню получить информацию от автоматической системы. Совершив звонок, клиент может:

  • узнать информацию о наличии и размере задолженности по кредитам;
  • заполнить онлайн-заявку на получение заемных средств от банка;
  • заказать кредитную карту любого уровня;
  • получить консультации по вопросам валютообменных операций;
  • уточнить информацию об остатке по карте;
  • запросить изменение графика выплат по договору займа;
  • на телефонной линии для корпоративных клиентов можно получить подробную консультацию о сервисах и продуктах для юридических лиц;
  • заблокировать или разблокировать пластиковую карту;
  • ВИП-клиенты могут заказать консьерж-сервис, аренду авто, отель, авиабилеты;
  • оставить жалобу или благодарность по поводу обслуживания компании;
  • записаться на встречу к специалисту по кредитованию.
Если не использовать голосовое меню, система после завершения приветствия, переведет разговор на свободного оператора колл-центра, который сможет предоставить консультацию как по любому указанному в меню вопросу, так и по нестандартным проблемам.

Альтернативные каналы связи с банком

В качестве альтернативного канала связи с банком можно воспользоваться одним из предложенных способов на сайте компании:

  • Оставить вопрос через раздел «Забота о клиентах», в котором потребуется указать свои контактные данные, задать возникший вопрос или описать проблему;
  • Через ту же службу на сайте, размещаются отзывы о работе подразделений банка;
  • Заказать обратный звонок;
  • Написать письмо на общий адрес электронной почты;
  • Связаться с онлайн-консультантом компании;
  • Заказать услуги или продукты, а также заполнить заявку на кредит можно через мобильное приложение или «Личный кабинет» на сайте банка.
Для того, чтобы получить консультацию по телефону горячей линии, и узнать информацию по счетам, необходимо будет назвать оператору паспортные данные и кодовое слово.
Оцените статью
VBankit
Добавить комментарий