Горячая линия Сбербанка: как связаться со службой поддержки для физических и юридических лиц

Сбербанк является одной из крупнейших кредитных организаций. Банк предлагает своим клиентам различные виды банковской продукции. Порой у клиентов возникают вопросы по ее использованию. А также случаются внештатные ситуации. Для решения таких вопросов существует горячая линия.

Горячая линия Сбербанка – это возможность получить бесплатно оперативную консультацию практически по любому вопросу. Специалисты имеют возможность дистанционно решать проблемы, что значительно экономит время клиента. А некоторые вопросы, например, блокировка утерянной карты, требуют моментального решения. И тут, как никогда, пригодится банковская поддержка.

Контакты Сбербанка

Связаться с банком можно разными способами. Самым распространенным является звонок на горячую линию. Отдельно выделены номера для звонков с мобильного, стационарного телефонов, а также для московского региона проживания.

Для юридических лиц выделены отдельные каналы связи. Номера банка отличаются от тех, по которым могут звонить физические лица.

Горячая линия Сбербанка: как связаться со службой поддержки для физических и юридических лиц

Также клиент может написать на электронную почту или связаться с сотрудниками через социальные сети, мессенджеры.

Как связаться с банком физическому лицу

Для физических лиц предусмотрены следующие каналы связи.

В мобильном приложении СберБанк Онлайн

Мобильное приложение позволяет быстро связаться со специалистом Сбербанка без поиска номеров и электронной почты.

Для этого необходимо зайти в свое приложение. Выбрать раздел «Профиль». Нажать на кнопку «Связь с банком». А далее выбрать «Звонок в банк».

Первоначально на звонок ответит бот. Он предложит клиенту выбрать подходящий раздел с вопросом, нажав на клавиатуре соответствующую вопросу цифру.

После выбора категории вопроса бот перенаправит клиента на конкретного специалиста, который уже более подробно расспросит о проблеме. Если ни одна из категорий не подходит, то можно выбрать пункт «Соединение с оператором». Это кнопка быстрой помощи, которая сразу перенаправит на специалиста.

Но если специалист из быстрой помощи не сможет решить вопрос, он еще раз перенаправит клиента на другого своего коллегу.

Горячая линия Сбербанка: как связаться со службой поддержки для физических и юридических лиц

Также в приложении есть чат, в который можно написать при возникновении проблем. Первоначальное общение также состоится с ботом, а затем уже за решение вопроса возьмется сотрудник банка.

С мобильного телефона в России

Для звонков с мобильного телефона предусмотрены следующие номера:

  • 900. Для всех жителей России, у которых подключены операторы: МТС, Билайн, Yota, Tele2, МегаФон, Мотив.
  • +7 (800) 555-55-50. Каждый регион страны подключен к этому номеру. И не важно, какой у клиента оператор.
  • +7 (495) 500-55-50. Сюда могут звонить жители Москвы.

Горячая линия Сбербанка: как связаться со службой поддержки для физических и юридических лиц

Для большинства это наиболее удобный способ связи с оператором.

Из-за рубежа

Лица, находящиеся за рубежом, также имеют возможность связаться со службой поддержки банка. Для них предусмотрен тот же номер, что и для жителей столицы.

Из-за рубежа можно позвонить по номеру: +7 (495) 500-55-50.

Круглосуточный контактный центр СберБизнес для юридических лиц

Работа с юридическими лицами имеет свою специфику. У таких клиентов иной функционал, поэтому решение вопросов может занять более длительный период. Чтобы клиентам-физическим лицам не приходилось долго ожидать ответа оператора, для юридических лиц банк предоставил отдельные номера для звонков.

С мобильного

Во многих компаниях мобильный телефон заменяет служебный стационарный. По мобильному проще осуществлять звонки и держать связь с клиентами. Ведь даже крупные компании имеют свои аккаунты в мессенджерах, через которые клиент может связаться с сотрудниками фирмы, не дожидаясь ответа на звонок.

Поэтому Сбербанком был выделен номер для звонков с мобильного телефона. Его конфигурация состоит из следующих цифр: 8-800-555-57-77. Можно звонить с любого оператора и из любого субъекта России.

Также юридические лица могут позвонить по бесплатному номеру 900.

Горячая линия Сбербанка: как связаться со службой поддержки для физических и юридических лиц

Клиенты, которые являются абонентами МТС, Билайн и Мегафон, могут также позвонить по номеру 0321.

C городского телефона

Несмотря на бурное развитие мобильной связи, городские стационарные телефоны все еще не потеряли своей актуальности. Ведь они также усовершенствуются и дополняются новыми удобными функциями. Из-за чего владельцы компаний устанавливают их в своих офисах.

Дозвониться с городского телефона в службу поддержки Сбербанка можно по тому же номеру, что и с мобильного.

Для Московского региона выделен еще один дополнительный номер: +7 (495) 665-57-77.

Из-за рубежа

Звонки из других стран осуществляются по номеру: +7 (495) 665-57-77. Стоимость разговора будет зависеть от того, каким оператором пользуется звонящий абонент.

Стоимость звонка

Для клиентов, находящихся на территории России, звонок в службу поддержки Сбербанка с мобильного телефона является бесплатным. Естественно, что звонить нужно на номера, предназначенные для звонков с мобильного.

Если клиент находится за рубежом, то для него звонок даже на мобильный телефон будет платным. Вызовы тарифицируются в зависимости от оператора связи.

Горячая линия Сбербанка: как связаться со службой поддержки для физических и юридических лиц

Звонки на городские номера с мобильного телефона на территории России также будут оплачиваться согласно тарифам используемого оператора.

Время ожидания

Специалисты Сбербанка отвечают на звонки в кратчайшие сроки. В среднем период ожидания составляет от 2 до 3 минут.

Дополнительное время уходит на прослушивание сообщения бота-помощника. Это примерно 1-2 минуты.

Альтернативные способы связи с оператором

Связаться со специалистом банка можно не только по телефону. Современные инновационные технологии позволяют задать вопрос через разные каналы связи. Ведь не все имеют возможность совершить звонок. А некоторые просто не любят общаться посредством телефонной связи.

Онлайн-чат на сайте

На веб-странице сайта Сбербанка есть вкладка онлайн-чата. С помощью него можно связаться с менеджером в любое время дня и ночи. Ссылка на чат находится в правом нижнем углу страницы. При нажатии на виртуальную кнопку откроется список функций. Нужно выбрать подходящую.

Через 5-10 минут менеджер ответит на вопрос.

Горячая линия Сбербанка: как связаться со службой поддержки для физических и юридических лиц

Имеется возможность связаться с сотрудником банка посредством видеосвязи. Сервис работает с 9:00 до 18:00 по московскому времени в будние дни.

Соцсети

В социальных сетях можно узнать о последних новостях от Сбербанка, а также задать свой вопрос. Официальные странички есть в ВК (https://vk.com/sber) и Одноклассниках (https://ok.ru/sber).

Горячая линия Сбербанка: как связаться со службой поддержки для физических и юридических лиц

Мессенджеры

Банк зарегистрирован в Телеграме и Вайбере. Выйти на Телеграм-канал можно по ссылке https://t.me/SberBusiness_bot. В Вайбере у Сбербанка следующий номер: 8(495) 665-57-77. Также перейти в чат Вайбера можно через приложение СберБизнес.

Горячая линия Сбербанка: как связаться со службой поддержки для физических и юридических лиц

Электронная почта

На официальном сайте можно найти телефоны региональных отделений банков. Кроме этого, там содержится информация об актуальных адресах электронной почты. У каждого территориального отделения свои адреса е-мейлов.

У столичных банков почта следующая: mb@sberbank.ru.

Остальные адреса можно найти в разделе «Контакты территориальных банков» через ссылку http://www.sberbank.ru/ru/person/call_center?tab=contacts_tb.

Какие вопросы можно решить по телефону

Операторы Сбербанка принимают обращения граждан в круглосуточном режиме. Через службу поддержки можно решить следующие вопросы:

  • Получение консультаций по вопросам кредитования.
  • Получение информации по банковским продуктам.
  • Подача жалоб на качество обслуживания.
  • Получение консультаций по вопросам снятия наличных.
  • Подача заявки на открытие банковского счета.
  • Получение информации об актуальных тарифах и акциях.
  • Подключение услуги СМС-информирования.
  • Получение информации о движениях денежных средств на счетах, а также об их остатках.
  • Получение разъяснений по вопросам работы банковского приложения.

Также операторы могут помочь, если банковская карта застряла в банкомате либо после снятия наличных не были выданы деньги.

Горячая линия Сбербанка: как связаться со службой поддержки для физических и юридических лиц

Специалисты в дистанционном режиме могут оформить заявку на перевыпуск карты, ее блокировку либо возврат.

Приходилось ли Вам обращаться в службу поддержки Сбербанка и помогли ли Вам специалисты?
Да, несколько раз. Специалисты помогли решить вопросы
0%
Да, несколько раз. Но не все вопросы удалось решить в дистанционном режиме
0%
Да, но всего единожды. Оператор помог в решении проблемы
0%
Да, обращался(лась) всего один раз, но результата никакого не получил(ла)
0%
Нет, ни разу не приходилось
0%
Оставлю свой ответ в комментариях
0%
Проголосовало: 0
Оцените статью
VBankit
Добавить комментарий