При оформлении дебетовой или кредитной карты к ней привязывается номер телефона. На него будут приходить оповещения и уведомления по совершенным банковским операциям. Поскольку со своими клиентами банк работает только онлайн, то и поменять номер телефона можно удаленно. Сделать это возможно разными способами.
Зачем менять номер телефона
Привязка номера позволяет обеспечить полную безопасность и конфиденциальность клиентских данных. Необходимость изменения может возникнуть тогда, когда был утрачен к нему доступ либо возникли иные причины. А именно:
- Произошла замена сим-карты. Даже при личном желании сменить номер потребуется обязательно известить об этом сотрудников банка.
- Смена оператора. Мобильные операторы обязаны сообщать в банки о том, что клиент сменил номер телефона или приобрел новый. Однако далеко не всегда они передают такую информацию своевременно. В результате важная информация еще несколько месяцев приходит на старый номер. Поэтому клиенту банка лучше самостоятельно озаботиться предоставлением информации о смене оператора сотрудникам кредитной организации.
Номер телефона клиента по статусу равняется его подписи. То есть в банковских операциях он имеет определенную юридическую силу.
Если вовремя не сообщить об изменении актуальных данных номера телефона, то можно столкнуться с проблемой неожиданного списания денежных средств со счетов. Также можно потерять доступ к своим деньгам. Либо даже столкнуться с уголовной и административной ответственностью.
Каким образом поменять номер телефона, привязанный к карте Тинькофф
Банк использует инновационные технологии удаленного обслуживания. Поэтому поменять номерные данные без особых трудностей можно через дистанционные сервисы. А именно через:
- Интернет-банк.
- Телефон техподдержки.
- Приложение Тинькофф.
Детальные инструкции представлены ниже.
С помощью приложения
Своими силами не удастся изменить номер телефона. Придется воспользоваться услугами специалистов банка. Но можно посмотреть актуальные данные из профиля. Для этого необходимо:
- Запустить приложение.
- Перейти в раздел «Еще». Его можно найти, если нажать на три точки в нижней части панели инструментов.
- Кликнуть на значок «Карандаш».
- Перейти во вкладку «Телефоны и e-mail».
- Проверить данные о контакте.
Для изменения данных из личного профиля необходимо вернуться на 2 шага назад и перейти в «Чат с банком». После открытия диалогового окна можно описывать свою проблему, а также получить консультацию по любому вопросу.
В личном кабинете
Ранее можно было самостоятельно изменить номер телефона на новый. После смены лишь перезванивали сотрудники банка и уточняли актуальную информацию. Но после того как участились случаи мошенничества, банк закрыл доступ для самостоятельной реализации клиентами такой функции. В личном кабинете теперь можно только посмотреть контактную информацию.
Сделать это можно следующим образом:
- Зайти на сайт tinkoff.ru.
- Нажать кнопку «Войти». Либо зарегистрироваться по номеру телефона.
- Перейти во вкладку «Профиль».
- Выбрать раздел «Управление».
- Ознакомиться с личной информацией. Для ее изменения необходимо нажать на контакт службы поддержки.
- Рассказать оператору о необходимости изменения номерных данных.
После изменения номера авторизоваться по старому будет уже невозможно.
Услуга изменения номера предоставляется абсолютно бесплатно.
Через контактный центр
Сменить номер поможет оператор службы поддержки. Его линия 8-800-755-1110 доступна для звонков из любого региона России и является абсолютно бесплатной.
Из-за границы можно позвонить по телефону +7-495-648-1111.
Звонок можно совершить с любого номера. Специалист в любом случае будет проводить идентификацию звонящего.
Оператор запросит следующие данные:
- Фамилию, имя, отчество.
- Сведения о дате рождения.
- Данные из паспорта.
- Кодовое слово.
- Номера телефона для замены и новый.
Процедура является полностью дистанционной. Поэтому вся информация проверяется очень тщательно. И если появляются какие-либо подозрения, то оператор может отказать в оказании услуги.
Связаться со специалистами банка можно и другими способами. Например, написав письмо на электронную почту либо совершив онлайн-звонок из приложения.
Почему нужно менять привязанный номер телефона на актуальный
Если номер телефона был утерян, то все данные по вкладам и счетам автоматически перейдут к новому владельцу.
Если не актуализировать новый номер, то:
- Не будут приходить банковские уведомления.
- Клиент не сможет узнать о значимых событиях и выгодных предложениях.
- Служба безопасности не сможет защитить банковские данные клиента.
В договоре, подписываемом с Тинькофф банком, содержится обязательный пункт о том, что клиент обязан сообщать о любых изменениях своих контактных данных.
В каких случаях не получится сменить привязанный телефон
Изменить номер телефона не получится, если не будут даны ответы на вопросы оператора. Поэтому прежде чем совершить звонок или обратиться в чат, необходимо подготовить сведения о себе (паспортные данные, кодовое слово и т.д.).
При отсутствии информации оператор может засомневаться в законности действий звонящего и прекратит оказывать услугу по смене номера.