МТС – одна из крупнейших компаний, предоставляющих не только услуги связи, но и банковские продукты. Клиент имеет возможность воспользоваться как веб-версией личного кабинета, так и его аналогом в приложении. Различий в функционале нет. Системы были адаптированы под разные операционные программы. Но для клиента эти адаптации не несут никаких изменений.
- Регистрация и подключение мобильного банка
- Функционал интернет банка
- Для юридических лиц
- Для физических лиц
- Мобильное приложение МТС Банка
- Интернет-банк для физических лиц
- Как войти в личный кабинет
- Восстановление пароля
- Что делать, если поменялся телефон
- Личный кабинет МТС Банка для юридических лиц
- Как зайти в личный кабинет
- Как зарегистрировать личный кабинет
- Как восстановить пароль
- Как удалить личный кабинет
- Клиентская поддержка в личном кабинете
Регистрация и подключение мобильного банка
Имея только номер телефона, не получится зарегистрироваться в личном кабинете. Для регистрации необходимы:
- Договор банковского обслуживания.
- Дебетовая карта банка. С помощью нее сервис будет идентифицировать клиента.
- Номер телефона. Он должен иметь привязку к договору либо к карте банка.
Регистрация включает в себя следующие шаги:
- Вход на официальный сайт.
- Нажатие кнопки «Онлайн-Банк».
- Введение логина и пароля.
- Нажатие кнопки «Войти».
- Подтверждение входа с помощью СМС, которая придет из банка.
Для удобства использования системы рекомендуется скачать мобильное приложение. Оно имеет тот же функционал, что и интернет-банкинг. Но пользоваться им намного удобнее.
Для подключения мобильного банка необходимо:
- Установить приложение на телефон.
- Войти с помощью логина и пароля.
Процесс установки может отличаться в зависимости от модели телефона. Перед скачиванием мобильного банка необходимо ознакомиться на официальном сайте с информацией, касающейся особенностей установки приложения.
Функционал интернет банка
Интернет-банк имеет широкий функционал. Многие возможности доступны как для физических, так и для юридических лиц.
Для юридических лиц
Для компаний создано отдельное приложение. Владельцы малого и среднего бизнеса через Интернет-банк могут:
- Осуществлять управление своими счетами.
- Формировать платежные поручения.
- Производить платежи.
- Формировать документацию, в том числе отчетную.
- Переводить деньги сотрудникам компании.
Юридическим лицам необходимо будет посетить отделение банка, чтобы получить доступ к дистанционному обслуживанию.
Индивидуальные предприниматели могут подключить мобильный банк аналогично физическим лицам. Только нужно будет нажать на вкладку «Малый бизнес и ИП».
Для физических лиц
Для частных пользователей доступен широкий спектр online-услуг. В дистанционном режиме клиенты МТС Банка могут:
- Оплачивать услуги. Оплата производится моментально. В редких случаях возникают проблемы с платежными операциями.
- Переводить деньги. Как другим людям и организациям, так и между своими счетами.
- Оформлять дебетовые и кредитные карты. Не нужно ехать в офис. Достаточно отправить электронную заявку. Специалисты дадут ответ по условиям оформления, расскажут об интересных предложениях.
- Оставлять заявки на кредиты. Предварительно выбрав подходящие условия.
- Осуществлять вклады. Постоянным клиентам предлагается оформить вклады под хорошие проценты.
- Формировать автоплатежи и шаблоны. Они позволяют не вводить каждый раз реквизиты платежа, а оплачивать счета в одно нажатие. Подключенные автоплатежи обеспечат защиту от просрочек.
С полным спектром услуг можно ознакомиться в личном кабинете.
Мобильное приложение МТС Банка
Филиалы МТС банка располагаются, как правило, только в крупных городах. Поэтому большая часть клиентов обслуживается дистанционно. В этом очень помогает мобильное приложение, позволяя управлять финансами без посещения офиса банка МТС. Приложение позволяет узнать баланс на счетах и вкладах, выбирать тарифы, подключать услуги, следить за своими расходами.
Скачивание приложения является абсолютно бесплатным. С помощью него можно получить доступ ко многим финансовым услугам.
После введения санкций процедура скачивания усложнилась. Теперь приложения нет в магазинах Google Play, App Store. Но специалистами MTS были разработаны альтернативные способы установки.
Приложение позволяет пользоваться финансовыми услугами круглосуточно. С помощью него можно:
- Оформлять карты и другие банковские продукты, а также закрывать их.
- Производить переводы.
- Оплачивать различные виды услуг.
- Принимать участие в различных программах.
- Знакомиться с графиком кредитных платежей.
- Получать справки, выписки.
- Производить управление продуктами.
- Получать справочную информацию.
- Обращаться в службу поддержки.
Также имеется возможность подключить СБП, чтобы переводить деньги без комиссии.
Установить приложение можно через официальный сайт. Либо через магазины Store, а именно RuStore, RuMarket.
Скачивать приложение нужно только из официальных источников, чтобы не стать жертвой мошенников.
Владельцы айфонов могут воспользоваться либо ранее скачанным приложением, либо управлять финансами через упрощенный доступ в браузере.
Интернет-банк для физических лиц
После получения доступа к интернет-банку клиент может пользоваться всеми продуктами системы. Чтобы без ограничений пользоваться возможностями сервиса, предварительно необходимо изучить все нюансы работы с интернет-версией МТС Банка.
Как войти в личный кабинет
Пользователи, у которых есть карта, могут сразу получить доступ к профилю. Вход осуществляется через логин и пароль. Для входа необходимо совершить следующие шаги:
- Зайти на сайт МТС-Банка.
- Отжать кнопку «Онлайн-Банк».
- Задать логин и пароль.
- «Нажать кнопку «Войти».
Система также запросит подтверждение на отправку СМС. В сообщении будет содержаться числовой код, необходимый для входа в личный кабинет.
Восстановление пароля
Для получения возможности вновь входить в личный кабинет, необходимо будет совершить те же действия, что и для создания профиля. А именно:
- Зайти на официальный сайт.
- В правом углу нажать кнопку «Восстановление доступа».
- Ввести в специальное окно номер телефона.
- Ввести номер карты.
- Подтвердить запрос на получение СМС.
- Ввести код из СМС.
- Создать новые логин и пароль. Теперь они будут использоваться для входа.
Пароль потребуется ввести два раза. Он должен быть полностью идентичным.
Чем сложнее будет пароль, тем труднее его будет взломать. Поэтому лучше не использовать в качестве пароля важные даты либо распространенные словесные символы. Случайная последовательность букв, цифр, знаков обеспечит лучшую безопасность.
Что делать, если поменялся телефон
Личный кабинет привязан к мобильному телефону. На него приходит СМС с паролем для входа. Если номер изменился, то войти в онлайн-банк не получится. Придется обращаться в офис банка либо звонить на горячую линию.
Личный кабинет МТС Банка для юридических лиц
Для корпоративных клиентов МТС Банк разработал систему банк-клиент. Она позволяет юридическим лицам, ИП совершать большинство транзакций без посещения офиса. Можно воспользоваться интернет-банкингом либо установить мобильное приложение.
Как зайти в личный кабинет
Юридическим лицам предварительно нужно будет получить в офисе банка инструменты для входа в систему. А затем произвести следующие действия:
- Вставить электронный ключ в устройство, с которого осуществляется вход.
- Зайти на официальный сайт.
- Перейти на вкладку «Малому бизнесу и ИП».
- Нажать на кнопку «Онлайн-банк».
- Выбрать из двух предложенных вариантов сервиса «МТС Банк Бизнес NEW».
- Нажать кнопку «Войти».
Система перебросит клиента на страницу авторизации. Нужно будет ввести телефон и пароль.
Если имеется установленный Клиент-Банк, то вход осуществляется с помощью карточки пользователя. А пароль для авторизации будет находиться в специальном конверте, который пользователю выдадут в офисе.
Как зарегистрировать личный кабинет
Чтобы зарегистрироваться в интернет-банкинге и получить доступ в личный кабинет, необходимо:
- Оформить заявку с просьбой открыть расчетный счет.
- Предоставить в банк запрашиваемый пакет документов.
- Заполнить заявление. Оно необходимо, чтобы присоединиться к системе ДБО.
- Оформить сертификат на электронный ключ.
- Заключить договор ДБО.
Последовательность установки интернет-банкинга будет зависеть от используемого формата электронных ключей.
Для электронного ключа подойдут следующие форматы: JaCarta, eToken, Рутокен.
С полной инструкцией по регистрации можно ознакомиться на официальном сайте банка.
Как восстановить пароль
Для восстановления пароля потребуется совершить следующие действия:
- Зайти на официальный сайт.
- Нажать кнопку «Не помню пароль».
- Задать телефонный номер, привязанный к аккаунту.
- Из письма, отправленного МТС Банком на электронную почту, ввести пароль.
- Создать новый пароль.
- Подтвердить его при помощи кода из СМС.
Далее нужно будет вновь зайти на страницу авторизации, чтобы проверить, установился ли новый пароль. Для этого потребуется ввести логин и новый пароль.
Как удалить личный кабинет
Удалить аккаунт через настройки личного кабинета не получится. Можно просто вывести все деньги и не пользоваться личным кабинетом. Либо обратиться в службу поддержки. Потребуется отправить заявление с просьбой о закрытии счета.
Клиентская поддержка в личном кабинете
Связаться с техподдержкой можно через личный кабинет. Для этого необходимо зайти в раздел «Еще». А затем нажать кнопку «Позвонить нам».
Появятся номера горячих линий. Специалистам можно задать вопросы, касающиеся работы сервисов, узнать, как получить тот или иной продукт. Поддержка позволяет также оперативно решать проблему в работе приложения либо интернет-банкинга.
Также можно задать вопрос через чат. Его тоже можно найти в разделе «Еще».