Личный кабинет МТС Банка: регистрация, вход, возможности для юридических и физических лиц

МТС – одна из крупнейших компаний, предоставляющих не только услуги связи, но и банковские продукты. Клиент имеет возможность воспользоваться как веб-версией личного кабинета, так и его аналогом в приложении. Различий в функционале нет. Системы были адаптированы под разные операционные программы. Но для клиента эти адаптации не несут никаких изменений.

Регистрация и подключение мобильного банка

Имея только номер телефона, не получится зарегистрироваться в личном кабинете. Для регистрации необходимы:

  • Договор банковского обслуживания.
  • Дебетовая карта банка. С помощью нее сервис будет идентифицировать клиента.
  • Номер телефона. Он должен иметь привязку к договору либо к карте банка.

Регистрация включает в себя следующие шаги:

  1. Вход на официальный сайт.
  2. Нажатие кнопки «Онлайн-Банк».
  3. Введение логина и пароля.
  4. Нажатие кнопки «Войти».
  5. Подтверждение входа с помощью СМС, которая придет из банка.

Личный кабинет МТС Банка: регистрация, вход, возможности для юридических и физических лиц

Для удобства использования системы рекомендуется скачать мобильное приложение. Оно имеет тот же функционал, что и интернет-банкинг. Но пользоваться им намного удобнее.

Для подключения мобильного банка необходимо:

  • Установить приложение на телефон.
  • Войти с помощью логина и пароля.

Процесс установки может отличаться в зависимости от модели телефона. Перед скачиванием мобильного банка необходимо ознакомиться на официальном сайте с информацией, касающейся особенностей установки приложения.

Личный кабинет МТС Банка: регистрация, вход, возможности для юридических и физических лиц

Функционал интернет банка

Интернет-банк имеет широкий функционал. Многие возможности доступны как для физических, так и для юридических лиц.

Для юридических лиц

Для компаний создано отдельное приложение. Владельцы малого и среднего бизнеса через Интернет-банк могут:

  • Осуществлять управление своими счетами.
  • Формировать платежные поручения.
  • Производить платежи.
  • Формировать документацию, в том числе отчетную.
  • Переводить деньги сотрудникам компании.

Юридическим лицам необходимо будет посетить отделение банка, чтобы получить доступ к дистанционному обслуживанию.

Личный кабинет МТС Банка: регистрация, вход, возможности для юридических и физических лиц

Индивидуальные предприниматели могут подключить мобильный банк аналогично физическим лицам. Только нужно будет нажать на вкладку «Малый бизнес и ИП».

Для физических лиц

Для частных пользователей доступен широкий спектр online-услуг. В дистанционном режиме клиенты МТС Банка могут:

  • Оплачивать услуги. Оплата производится моментально. В редких случаях возникают проблемы с платежными операциями.
  • Переводить деньги. Как другим людям и организациям, так и между своими счетами.
  • Оформлять дебетовые и кредитные карты. Не нужно ехать в офис. Достаточно отправить электронную заявку. Специалисты дадут ответ по условиям оформления, расскажут об интересных предложениях.
  • Оставлять заявки на кредиты. Предварительно выбрав подходящие условия.
  • Осуществлять вклады. Постоянным клиентам предлагается оформить вклады под хорошие проценты.
  • Формировать автоплатежи и шаблоны. Они позволяют не вводить каждый раз реквизиты платежа, а оплачивать счета в одно нажатие. Подключенные автоплатежи обеспечат защиту от просрочек.

Личный кабинет МТС Банка: регистрация, вход, возможности для юридических и физических лиц

С полным спектром услуг можно ознакомиться в личном кабинете.

Мобильное приложение МТС Банка

Филиалы МТС банка располагаются, как правило, только в крупных городах. Поэтому большая часть клиентов обслуживается дистанционно. В этом очень помогает мобильное приложение, позволяя управлять финансами без посещения офиса банка МТС. Приложение позволяет узнать баланс на счетах и вкладах, выбирать тарифы, подключать услуги, следить за своими расходами.

Скачивание приложения является абсолютно бесплатным. С помощью него можно получить доступ ко многим финансовым услугам.

Личный кабинет МТС Банка: регистрация, вход, возможности для юридических и физических лиц

После введения санкций процедура скачивания усложнилась. Теперь приложения нет в магазинах Google Play, App Store. Но специалистами MTS были разработаны альтернативные способы установки.

Приложение позволяет пользоваться финансовыми услугами круглосуточно. С помощью него можно:

  • Оформлять карты и другие банковские продукты, а также закрывать их.
  • Производить переводы.
  • Оплачивать различные виды услуг.
  • Принимать участие в различных программах.
  • Знакомиться с графиком кредитных платежей.
  • Получать справки, выписки.
  • Производить управление продуктами.
  • Получать справочную информацию.
  • Обращаться в службу поддержки.

Также имеется возможность подключить СБП, чтобы переводить деньги без комиссии.

Установить приложение можно через официальный сайт. Либо через магазины Store, а именно RuStore, RuMarket.

Личный кабинет МТС Банка: регистрация, вход, возможности для юридических и физических лиц

Скачивать приложение нужно только из официальных источников, чтобы не стать жертвой мошенников.

Владельцы айфонов могут воспользоваться либо ранее скачанным приложением, либо управлять финансами через упрощенный доступ в браузере.

Интернет-банк для физических лиц

После получения доступа к интернет-банку клиент может пользоваться всеми продуктами системы. Чтобы без ограничений пользоваться возможностями сервиса, предварительно необходимо изучить все нюансы работы с интернет-версией МТС Банка.

Как войти в личный кабинет

Пользователи, у которых есть карта, могут сразу получить доступ к профилю. Вход осуществляется через логин и пароль. Для входа необходимо совершить следующие шаги:

  • Зайти на сайт МТС-Банка.
  • Отжать кнопку «Онлайн-Банк».
  • Задать логин и пароль.
  • «Нажать кнопку «Войти».

Личный кабинет МТС Банка: регистрация, вход, возможности для юридических и физических лиц

Система также запросит подтверждение на отправку СМС. В сообщении будет содержаться числовой код, необходимый для входа в личный кабинет.

Восстановление пароля

Для получения возможности вновь входить в личный кабинет, необходимо будет совершить те же действия, что и для создания профиля. А именно:

  • Зайти на официальный сайт.
  • В правом углу нажать кнопку «Восстановление доступа».
  • Ввести в специальное окно номер телефона.
  • Ввести номер карты.
  • Подтвердить запрос на получение СМС.
  • Ввести код из СМС.
  • Создать новые логин и пароль. Теперь они будут использоваться для входа.

Личный кабинет МТС Банка: регистрация, вход, возможности для юридических и физических лиц Пароль потребуется ввести два раза. Он должен быть полностью идентичным.

Чем сложнее будет пароль, тем труднее его будет взломать. Поэтому лучше не использовать в качестве пароля важные даты либо распространенные словесные символы. Случайная последовательность букв, цифр, знаков обеспечит лучшую безопасность.

Что делать, если поменялся телефон

Личный кабинет привязан к мобильному телефону. На него приходит СМС с паролем для входа. Если номер изменился, то войти в онлайн-банк не получится. Придется обращаться в офис банка либо звонить на горячую линию.

Личный кабинет МТС Банка для юридических лиц

Для корпоративных клиентов МТС Банк разработал систему банк-клиент. Она позволяет юридическим лицам, ИП совершать большинство транзакций без посещения офиса. Можно воспользоваться интернет-банкингом либо установить мобильное приложение.

Как зайти в личный кабинет

Юридическим лицам предварительно нужно будет получить в офисе банка инструменты для входа в систему. А затем произвести следующие действия:

  1. Вставить электронный ключ в устройство, с которого осуществляется вход.
  2. Зайти на официальный сайт.
  3. Перейти на вкладку «Малому бизнесу и ИП».
  4. Нажать на кнопку «Онлайн-банк».
  5. Выбрать из двух предложенных вариантов сервиса «МТС Банк Бизнес NEW».
  6. Нажать кнопку «Войти».

Система перебросит клиента на страницу авторизации. Нужно будет ввести телефон и пароль.

Личный кабинет МТС Банка: регистрация, вход, возможности для юридических и физических лиц

Если имеется установленный Клиент-Банк, то вход осуществляется с помощью карточки пользователя. А пароль для авторизации будет находиться в специальном конверте, который пользователю выдадут в офисе.

Как зарегистрировать личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться в интернет-банкинге и получить доступ в личный кабинет, необходимо:

  1. Оформить заявку с просьбой открыть расчетный счет.
  2. Предоставить в банк запрашиваемый пакет документов.
  3. Заполнить заявление. Оно необходимо, чтобы присоединиться к системе ДБО.
  4. Оформить сертификат на электронный ключ.
  5. Заключить договор ДБО.

Последовательность установки интернет-банкинга будет зависеть от используемого формата электронных ключей.

Для электронного ключа подойдут следующие форматы: JaCarta, eToken, Рутокен.

Личный кабинет МТС Банка: регистрация, вход, возможности для юридических и физических лиц

С полной инструкцией по регистрации можно ознакомиться на официальном сайте банка.

Как восстановить пароль

Для восстановления пароля потребуется совершить следующие действия:

  1. Зайти на официальный сайт.
  2. Нажать кнопку «Не помню пароль».
  3. Задать телефонный номер, привязанный к аккаунту.
  4. Из письма, отправленного МТС Банком на электронную почту, ввести пароль.
  5. Создать новый пароль.
  6. Подтвердить его при помощи кода из СМС.

Далее нужно будет вновь зайти на страницу авторизации, чтобы проверить, установился ли новый пароль. Для этого потребуется ввести логин и новый пароль.

Как удалить личный кабинет

Удалить аккаунт через настройки личного кабинета не получится. Можно просто вывести все деньги и не пользоваться личным кабинетом. Либо обратиться в службу поддержки. Потребуется отправить заявление с просьбой о закрытии счета.

Клиентская поддержка в личном кабинете

Связаться с техподдержкой можно через личный кабинет. Для этого необходимо зайти в раздел «Еще». А затем нажать кнопку «Позвонить нам».

Появятся номера горячих линий. Специалистам можно задать вопросы, касающиеся работы сервисов, узнать, как получить тот или иной продукт. Поддержка позволяет также оперативно решать проблему в работе приложения либо интернет-банкинга.

Также можно задать вопрос через чат. Его тоже можно найти в разделе «Еще».

Личный кабинет МТС Банка: регистрация, вход, возможности для юридических и физических лиц

Пользуетесь ли Вы продуктами МТС Банка?
Да, пользуюсь сразу несколькими продуктами как частное лицо
0%
Да, пользуюсь одним продуктом как физическое лицо
0%
Да, пользуюсь сервисом как юридическое лицо
0%
Нет, но хочу стать клиентом банка
0%
Нет, предпочитаю другой банк
0%
Оставлю свой ответ в комментариях
0%
Проголосовало: 0
Оцените статью
VBankit
Добавить комментарий