4 этапа заполнения справки для ипотеки по форме банка ВТБ

При желании, гражданин Российской Федерации может оформить в банке ВТБ ипотеку, при этом, ему в обязательном порядке нужно будет иметь в наличии документ, подтверждающий достаточный уровень платежеспособности. Да, речь идет про справку о доходах по форме НДФЛ-2. Но, иногда так случается, что предоставить финансовой структуре ВТБ такой документ, возможности у потенциального заемщика нет. В таких случаях, в виде «спасательного круга» выступает справка для ВТБ по форме банка, для ипотеки в 2018 году такая справка вполне подойдет, особенно, если в ней будет говориться о неплохом материальном положении клиента.

Зачем и где взять справку

Процесс по оформлению ипотечного займа всегда включал в себя процедуру по анализу сотрудниками банка материального положения заемщика. В принципе, в этом ничего такого нет, ведь никакая из финансовых структур РФ не будет рисковать, выдавая столь солидную ссуду гражданину, заработная плата которого равна отметке, к примеру, в 15 тысяч рублей.

Зачастую от граждан требуют принести в банк справку о доходах по форме НДФЛ-2. Она способна раскрыть как уровень ежемесячного дохода с вычетом всех налогов, так и всевозможные источники дохода, в том числе – дополнительные.

Но, часто, россияне получают неплохой доход, работая неофициально или по трудовому договору подряда. В таких случаях, единственной возможностью взять ипотечный кредит, является предоставление справки о доходах по форме банка, которую в свою очередь, можно взять и заполнить непосредственно у сотрудника ВТБ по работе с физическими лицами.

Пошаговый процесс заполнения

4 этапа заполнения справки для ипотеки по форме банка ВТБПервое, что должен сделать потенциальный заемщик, желающий получить ипотеку, это посетить ближайшее отделение финансового учреждения, обратиться к сотруднику по работе с физическими лицами, рассказать ему о своих намерениях и про невозможность предоставить справку по форме НДФЛ-2. После этого, кредитный менеджер ВТБ выдаст пришедшему в офис гражданину бланк справки по форме банка, который нужно будет очень внимательно и достоверно заполнить (заполнять данный документ согласно образцу должен работодатель, а не заемщик).

Образец справки по форме банка для получения кредита в Банке ВТБ

  1. Полное наименование фирмы-работодателя (если это частный предприниматель, нужно будет указать его фамилию, имя и отчество);
  2. При регистрации предприятия-работодателя (ИП), в соответствующих органах, ему в обязательном порядке должны присвоить такие данные, которые нужно будет также указать:
    • ОКПО;
    • Идентификационный налоговый номер (если работодатель – юридическое лицо, данное поле необходимо пропустить, то есть оставить пустым).
  3. Адрес, по которому находится компания, в которой работает заемщик:
    • юридический адрес, который прописан в официальных документах;
    • фактический адрес, если он не совпадает с юридическим адресом (такое бывает, если место работы гражданина – филиал какого-то крупного предприятия).
  4. Контактные данные предприятия.

Выше была указана информация, которую справка по форме банка должна включать в себя в обязательном порядке. Но, это лишь то, что касается работодателя непосредственно, теперь, стоит очертить спектр вопросов, которые также должны быть раскрыты в данном документе, они касаются самого заемщика.

  1. Полное наименование должности, которую занимает гражданин (данные должны с точностью совпадать с записями в трудовой книжке);
  2. Дата, которой датировано начало работы заемщика на данном предприятии;
  3. Уровень заработной платы с вычетом всех налогов (указывается в рублевой валюте).
Главное, чтобы данный документ был заверен двумя людьми: главным бухгалтером компании, в которой работает потенциальный должник и руководителем фирмы непосредственно.

Необходимые документы

Естественно, помимо документа, подтверждающий уровень дохода, от россиян потребуют спектр дополнительных документов. Главное, чтобы среди перечня «бумаг» были те документы, которые подтвердят правдивость информации, указанной в справке по форме банка ВТБ для оформления ипотеки.

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации;
  2. Трудовая книжка;
  3. Дополнительные «бумаги» (по требованию кредитного менеджера):
    • выписка по счету за последние 6 месяцев;
    • копия трудового договора, если таков был заключен между заемщиком и его работодателем.

Справка об уплаченных процентах

Оформление налогового вычета – это процесс, который позволит гражданину вернуть себя часть денег, внесенных на счет финансового учреждения в качестве уплаты процентов по ипотеке.

Для этого, нужно иметь соответствующую справку, заказать которую можно как платно, так и бесплатно.

  1. В течение 28 рабочих дней – бесплатно;
  2. 3 рабочих дня – платно (тарифы зависят от региона оформления ипотеки, стоимость можно просмотреть в онлайн-режиме, на официальном сайте ВТБ).

Чтобы заказать такого рода справку, необходимо будет обратиться с заявлением в ближайшее отделение финансовой структуры, как минимум, за месяц до даты желаемой выдачи документа.

Оцените статью
VBankit
Добавить комментарий