Горячая линия Ингосстрах

Для клиентов компании Ингосстрах работает круглосуточная горячая линия, где застрахованные лица и те, кто интересуется услугами организации, могут получить консультацию или решить возникшие вопросы.

Горячая линия Ингосстрах

Как работает горячая линия

Горячая линия — это кол-центр страховой компании, который принимает звонки круглосуточно со всей России. Операторы, прошедшие обучение по продуктам Ингосстраха, готовы ответить на любые вопросы, принять жалобу или претензию.

Бесплатный номер горячей линии Ингосстрах — 8 800 100 77 55. Дополнительный номер — 8 (495) 956-55-55 (платный при звонках из регионов). Рекомендуем звонить на общий номер 8 800 100 77 55 с любого российского проводного или мобильного телефона. Номер 8 (495) 956-55-55 больше ориентирован на клиентов, находящихся за пределами РФ.

Чтобы быстро получить компетентный ответ, компания создала навигацию по горячей линии. При звонке на номер 8 800 100 77 55 вы услышите голос робота, который переведёт звонок нужному оператору.

Специалисты кол-центра разделены на группы, каждая из которых отвечает за определённый набор услуг или обучена принимать жалобы и претензии. Это позволяет быстрее получить помощь.

При наборе номера вы попадаете на робота. Он может предоставить справочную информацию или озвучить рекламное предложение. Затем он огласит меню и попросит нажать цифру того раздела, который для вас актуален:

  • «1» — если вы звоните с места ДТП;
  • «2» — произошёл другой страховой случай;
  • «3» — нужно купить или продлить полис, внести корректировки в действующий;
  • «4» — вопрос касается ДМС, ОМС, медицинского страхования;
  • «5» — интересует полис ОСГОП такси;
  • «6» — все другие вопросы, включая бонусную программу.

После выбора пункта меню вы попадёте в подменю, где нужно сделать ещё один выбор или предоставить персональные данные для идентификации или консультации по определённой услуге Ингосстраха. Если вопрос касается действующей страховки, будьте готовы назвать номер полиса.

Как быстро связаться с оператором Ингосстраха

По номеру телефона Ингосстраха невозможно сразу связаться с реальным оператором, необходимо пройти навигацию. И только если система не сможет предоставить справочную информацию или сведения из базы, звонок переведут на реального сотрудника.

Если нужно быстрее связаться с оператором страховой компании:

  • Наберите номер 8 800 100 77 55, прослушайте информацию и все пункты меню.
  • Не выбирайте ничего из меню. Система повторит его пункты.
  • Ждите оглашения меню повторно. В завершение робот попросит оставаться на линии и подключит реального оператора.
  • Оператор выслушает вас и предоставит информацию или перенаправит к другому специалисту. Также будьте готовы предоставить личные данные, назвать номер полиса или договора.

Какие ещё есть способы связи

Компания Ингосстрах предлагает альтернативные способы связи, помимо горячей линии.

Обратный звонок

Если вы не хотите сами набирать номер, закажите обратный звонок на сайте компании. Для этого перейдите на страницу контактов страховой компании и нажмите на кнопку «Заказать звонок». Откроется форма для заказа обратного звонка. Укажите в ней город, ФИО, контакты, причину обращения и выберите удобную дату диалога. В этот день ждите звонок из Ингосстраха.

Горячая линия Ингосстрах

Чат

У клиентов Ингосстраха есть удобный канал связи со страховщиком — чат в мобильном приложении или личном кабинете. Задавайте любой вопрос, и вам быстро ответит представитель службы поддержки.

Также чат доступен на сайте страховой компании. Запустить его можно с той же страницы контактов по кнопке «Онлайн-чат». Откроется форма чата, где можно авторизоваться или продолжить общение без регистрации. Во втором случае согласитесь с обработкой персональных данных. Социальные сети как приоритетный канал связи

Горячая линия Ингосстрах

Социальные сети

Компания активно использует социальные сети в качестве основных каналов коммуникации. На страницах организации в популярных социальных сетях, таких как «Одноклассники», «ВКонтакте» и Telegram, пользователи могут напрямую обратиться к специалистам службы поддержки. Здесь нет места автоматическим ответам ботов — вам всегда ответят реальные люди.

Чтобы связаться с представителями компании через социальные сети, достаточно найти соответствующие ссылки на странице контактов Ингосстраха. Вы можете выбрать любую удобную для вас платформу и обратиться за помощью или необходимой информацией.

Горячая линия Ингосстрах

Если же у вас возникла необходимость подать официальное обращение или претензию в компанию Ингосстрах, то рекомендуем воспользоваться традиционной почтой. Отправьте заказное письмо по юридическому адресу: Москва, ул. Рочдельская, д. 15, с. 35. Адреса обычных офисов для клиентов доступны на официальном сайте Ингосстраха.

Оцените статью
VBankit
Добавить комментарий