Не смотря на все удобство использования приложений и сервисов онлайн-банкинга, у клиентов периодически возникает необходимость в отказе от таких услуг. В этом случае у клиентов финансовых учреждений возникает вопрос о том, как отключить мобильный банк ВТБ. Через телефон можно самостоятельно выполнить как подключение мобильного банка ВТБ, так и отказ от предоставляемой услуги.
Пошаговая процедура отключения
Для того, чтобы отказаться от использования мобильного банка ВТБ или сервисов СМС-оповещений, не:
- Посещением отделения;
- Использовать «ВТБ Онлайн».
Отключение и подключение банковских услуг с помощью телефона наиболее популярный способ управления финансовыми инструментами, так как это позволяет решать задачи довольно оперативно.
Отказ через мобильное приложение
О том, как отключить мобильный банк «ВТБ Онлайн» можно найти в инструкции по использованию приложения. Приостановление обслуживания через телефон происходит следующим образом, клиенту необходимо:
- Запустить на устройстве приложение.
- Ввести для доступа к «Личному кабинету» персональные логин и пароль.
- Перейти в раздел управления услуги.
- Нажать на кнопку «Отказ от сервиса».
- Для подтверждения выполняемой операции ввести СМС-код.
После указанных действий система будет отключена.
Звонок на горячую линию
Получить консультацию по вопросу, как отключить мобильный банк «ВТБ Онлайн» можно, связавшись с оператором горячей линии. Телефоны для связи с колл-центром банковского учреждения: 8 (800)-100-24-24 звонки по России бесплатно, +7 (495) 777-24-24 для звонков из Москвы и области, а также для соединения при выезде за рубеж.
Сотрудник предоставит подробную консультацию и посоветует наиболее удобный для конкретного клиента способ отключения сервиса.
Отключение СМС-информирования
Отключить СМС-сервисы можно любым из указанных способов для отключения всего мобильного банкинга, а также через АТМ сети банка.
Для того, чтобы отключить СМС-оповещения в приложении или «Личном кабинете», с мобильного телефона необходимо авторизоваться на личной странице пользователя и перейти в раздел управления пластиковыми картами.
В открывшемся меню, напротив активных карточных продуктов клиента, будут стоять отметки об активности использования сервиса, для прекращения пользования услугой достаточно убрать галочку и сохранить изменения.
Отключение мобильного банка и СМС-информирования может произойти и автоматически со стороны самого финансового учреждения, без вмешательства пользователя.