Как отключить мобильный банк ВТБ через телефон: 2 простых способа

Не смотря на все удобство использования приложений и сервисов онлайн-банкинга, у клиентов периодически возникает необходимость в отказе от таких услуг. В этом случае у клиентов финансовых учреждений возникает вопрос о том, как отключить мобильный банк ВТБ. Через телефон можно самостоятельно выполнить как подключение мобильного банка ВТБ, так и отказ от предоставляемой услуги.

Пошаговая процедура отключения

Для того, чтобы отказаться от использования мобильного банка ВТБ или сервисов СМС-оповещений, не:

  1. Посещением отделения;
  2. Использовать «ВТБ Онлайн».
На момент отключения не должно быть никаких задолженностей за обслуживание.

Отключение и подключение банковских услуг с помощью телефона наиболее популярный способ управления финансовыми инструментами, так как это позволяет решать задачи довольно оперативно.

Отказ через мобильное приложение

О том, как отключить мобильный банк «ВТБ Онлайн» можно найти в инструкции по использованию приложения. Приостановление обслуживания через телефон происходит следующим образом, клиенту необходимо:

  1. Запустить на устройстве приложение.
  2. Ввести для доступа к «Личному кабинету» персональные логин и пароль.
  3. Перейти в раздел управления услуги.
  4. Нажать на кнопку «Отказ от сервиса».
  5. Для подтверждения выполняемой операции ввести СМС-код.

После указанных действий система будет отключена.

Повторное подключение будет возможно при посещении офиса компании и заключении нового договора.

Звонок на горячую линию

Получить консультацию по вопросу, как отключить мобильный банк «ВТБ Онлайн» можно, связавшись с оператором горячей линии. Телефоны для связи с колл-центром банковского учреждения: 8 (800)-100-24-24 звонки по России бесплатно, +7 (495) 777-24-24 для звонков из Москвы и области, а также для соединения при выезде за рубеж.

Сотрудник предоставит подробную консультацию и посоветует наиболее удобный для конкретного клиента способ отключения сервиса.

В телефонном режиме необходимо будет назвать специалисту свои паспортные данные, а также номер пластиковой карты, чтобы он смог получить доступ к информации по счетам и активным сервисам.

Отключение СМС-информирования

Отключить СМС-сервисы можно любым из указанных способов для отключения всего мобильного банкинга, а также через АТМ сети банка.

Для того, чтобы отключить СМС-оповещения в приложении или «Личном кабинете», с мобильного телефона необходимо авторизоваться на личной странице пользователя и перейти в раздел управления пластиковыми картами.

В открывшемся меню, напротив активных карточных продуктов клиента, будут стоять отметки об активности использования сервиса, для прекращения пользования услугой достаточно убрать галочку и сохранить изменения.

С этого момента система оповещений будет заблокирована, а комиссионный сбор перестанет списываться.

Отключение мобильного банка и СМС-информирования может произойти и автоматически со стороны самого финансового учреждения, без вмешательства пользователя.

Происходит такое отключение, когда окончился срок действия всех финансовых продуктов в банке, а также при неоплате очередного платежа за пользование услугой, так как автоматического списания комиссии по банкингу не предусмотрено.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться:
Adblock detector