Сервис «Альфа-Клик»

На сегодня «Альфа-Банк» относится к числу крупнейших кредитных организаций страны, обладающих огромной клиентской базой и большим количеством продуктов, доступных для частных лиц и организаций.

В своей работе банк стремится развивать не только офисное обслуживание, но и внедрять технологии дистанционной работы через интернет. Например, для частных лиц, выступающих владельцами эмитированных банком карт, предоставлена возможность удаленного управления финансовыми средствами через сервис «Альфа-Клик».

Сервис «Альфа-Клик»

Регистрация в «Альфа-Клик»

Возможности сервиса «Альфа-Клик» позволяют каждому клиенту кредитного учреждения после прохождения процедуры регистрации получить доступ к следующему функционалу:

  • Доступ к информации по вкладам и счетам;
  • Получение данные по совершаемым тратам онлайн;
  • Информирование о поступлении денежных средств;
  • Персональные настройки личного кабинета;
  • Оплата приобретаемых товаров;
  • Создание платежных шаблонов;
  • Назначение автоплатежей;
  • Доступ к выпискам;
  • Удаленная подача заявлений на кредитование, получение карт и иных продуктов банка.

Инструкция для регистрации

Регистрационные процедуры осуществляются через интернет-портал «Альфа-Банка». Для того, чтобы создать собственный аккаунт в сервисе «Альфа-Клик» требуется:

  • Перейти в раздел «Частные лица»;
  • Выбрать вариант услуги «Интернет-банк»;
  • Перейти к регистрации;
  • Внести данные в предлагаемую форму.

Сервис «Альфа-Клик»

  • Подтвердить внесенные сведения вводом кода, получаемого через SMS;

После этого клиент получает доступ к личному кабинету и всему функционалу предусмотренному программой.

Вход в личный кабинет

После регистрации для начала работы необходимо пройти авторизацию в личном кабинете. Он в свою очередь доступен только держателям карт и владельцам счетов «Альфа-Банка».

Будучи полноправным участником системы клиент имеет возможность:

  • Полноценно контролировать собственные финансы;
  • Иметь круглосуточный доступ к информации через ПК или мобильные гаджеты;
  • Получать консультационные услуги от службы поддержки;
  • Производить различные покупки и осуществлять денежные переводы;
  • Иметь полностью защищенный удаленный доступ.

Вход через логин и пароль

Доступ в пространство «Альфа-Клик» осуществляется стандартным способом через связку логина и пароля с двухфакторной аутентификацией, то есть необходимостью дополнительного ввода разового пароля, получаемого пользователем через SMS. При этом данные для первого входа система генерирует самостоятельно, а атрибуты для последующего входа клиент устанавливает самостоятельно после входа в личный кабинет.

Для входа требуется:

  • Совершить переход по ссылке;
  • Вести персональные данные;

Сервис «Альфа-Клик»

Восстановление данных для входа

В случае утери пользователем данных для входа в систему, предусматривается механизм их восстановления. Для этого достаточно нажать на «Восстановить логин и пароль». После требуется ввести номер карты и следовать дальнейшим рекомендациям системы.

Сервис «Альфа-Клик»

После этого программа по новой сформирует временные реквизиты для первого входа, которые в дальнейшем подлежат смене.

Возможности сервиса «Альфа-Клик»

Сервис открывает возможности удаленного доступа к широкому спектру функциональных мероприятий, позволяющих проводить управление счетами и картами, переводить средства, запрашивать выписки и так далее.

Оплата услуг

На сегодня в общей сложности партнерские отношения с «Альфа-Банк» имеет около двух тысяч организаций, поддерживающих возможности организации расчетов посредством интернет-банкинга.

Для юридических лиц возможно создание шаблонов на оплату или выставление клиентам счетов для оплаты.

Переводы

Сервис от «Альфа-Банк» предусматривает возможности организации переводов, как другим клиентам банка, так и для обладателей счетов и карт других кредитных организаций. Среди особенностей сервиса необходимо отметить возможность проведения валютных операций и транзакций с пользователями из Белоруссии.

Сервис «Альфа-Клик»

Инвестиции

Клиенты «Альфа-Банка» получают возможность пользоваться широкими возможностями инвестирования под управление профессионалов банка. Предлагаемая пользователям программа предусматривает реализацию работы по следующим направлениям:

  • Ценные бумаги и паевые фонды;
  • Драгметаллы;
  • Биржевые сделки;
  • Депозитарий;
  • Возвращение налогов.

Необходимо учесть, что любая инвестиционная деятельность не дает гарантии прибыли, но при грамотно настроенной работе обеспечивает до 30% доходности.

Сервис «Альфа-Клик»

Кредиты и депозиты

Пользователи «Альфа-Клик» имеют возможность в онлайн-режиме осуществлять открытие депозитных вкладов и их пополнение по программам, предусматривающим подобную возможность, без уплаты комиссий.

В сегменте кредитования сервис позволяет подать электронную заявку на получение нового кредита или провести удаленно оплату по ежемесячному платежу в рамках исполнения клиентом обязательств по действующему договору кредитования.

Сервис «Альфа-Клик»

Карты

Банк предлагает пользователям широкий выбор карточных продуктов, что позволяет каждому потребителю подобрать для себя оптимальный вариант, отвечающий его конкретным потребностям.

Сервис «Альфа-Клик»

Среди продуктов «Альфа-Банка» значительное внимание уделено дебетовым картам, позволяющим проводить безналичную оплату совершаемых покупок. Представленные в доступности карты подключены не только к системам VISA и MasterCard, но и отечественной МИР.

Отличительной особенностью карт банка выступает широкий перечень доступных бонусных предложений. Среди них:

  • Накопление баллов для последующего совершения покупок;
  • Бонусы с пополнений счета в играх World of Tanks и World of Warships;
  • Кэшбек с покупок на величину до 10%;
  • Накопление миль в полете для покупки авиабилетов.

Кроме того, существующие программы лояльности могут быть ориентированы на каждого определенного клиента с учетом его предпочтений. Кому-то интересны бонусы с поездок, кому-то затраты на игры в интернете, кому-то рестораны и кинотеатры. При этом многообразие доступных продуктов обеспечивает возможность выбора продукта, в наибольшей степени удовлетворяющего потребностям конкретного человека.

Личный кабинет позволяет получить данные по имеющимся у клиента картам или провести онлайн-заказ новой карты.

Сервис «Альфа-Клик»

Счета

С использование интернет-банкинга клиенты получают доступ к управлению счетами и просмотру данных по ним. Можно увидеть:

  • Остатки на счетах;
  • Перечень проведенных транзакций;
  • Получить выписку.

Сервис «Альфа-Клик» позволяет за несколько действий открывать новые счета или закрывать уже существующие.

Сервис «Альфа-Клик»

Печать из личного кабинета

Через Личный кабинет пользователь получает доступ ко всей информации, касающейся его финансовых действий в банке. Естественно, что программа допускает возможность отправки сведений на печать. Дл печати проведенного ранее чека требуется:

  • Перейти в «Историю платежей»;
  • Выбрать интересующий чек;
  • Перейти по предложенной ссылке;
  • Отправить документ на печать.

Работа со списками

В случае, если клиент имеет большое число платежей, совершаемых на регулярной основе, он может для собственного удобства сформировать платежные списки. Это будет набор шаблонов, позволяющий отказаться от создания документа с нуля, а только подставлять суммы. Для шаблонов можно задать параметры списания, например, конкретную дату или день недели, после чего система начнет автоматически списывать средства, проводя платежи адресами.

Сервис «Альфа-Клик»

Для установки шаблонов требуется проделать следующий набор действий:

  • В разделе «Настройки» выбрать «Шаблоны»;
  • Перейти к подразделу «Переводы, плата услуг»;
  • Установить параметры шаблона;
  • Разрешить его использование сервисом «Альфа-Клик»;
  • Провести сохранение шаблона.

Увидеть созданный шаблон пользователь может во вкладке «Избранное», причем внести в него какие-либо изменения можно в любой момент после входа в него через кнопку «Изменить расписание».

Сервис «Альфа-Клик»

Настройки

Через настройки пользователи имеют возможность корректировки собственных авторизационных данных, изменения первоначального указанного E-mail, смены телефонного номера и так далее. Такие возможности позволяют вывести на более высокий уровень степень защищенности аккаунта.

Кроме того, настройки позволяют управлять используемыми программами, создавать автоплатежи, устанавливать параметры запросов и совершать другие действия, необходимые для более эффективного контроля и управления собственными финансами.

Для юридических лиц

Сервис «Альфа-Клик»

Не меньший объем предложений от «Альфа-Банка» доступен и организациям. Они имеют возможность дистанционно открывать счета.

Сервис «Альфа-Клик»

Для представителей малого бизнеса в кредитной организации разработан специальный сервис «Альфа Бизнес», имеющий адаптированный под потребности данной категории пользователей функционал. При этом данный сервис доступен для подключения только в офисах с предоставлением клиенту персонального менеджера.

Основные данные для входа определяются в офисе, а авторизоваться клиент может уже удаленно, в том числе с использованием смартфона.

Вход в «Альфа-Клик Бизнес»

Для предпринимателей, пользующихся услугами «Альфа-банка», предусматривается наличие трех платформ: «Бизнес», «Зарплата», «Клиент», каждая из которых доступна пользователям в любое время. Необходимо отметить, что указанные выше предложения отличаются высокой надежностью, безопасностью и функциональностью.

После того, как в банковских отделениях проведена регистрация нового клиента, для доступа к системе клиенту требуется выполнить следующий набор действий:

  • В соответствующей форме ввести данные авторизации;
  • После этого можно работать в личном кабинете без ограничений.

Сервис «Альфа-Клик»

Доступ в приложение «Альфа-Клик»

С целью возможности доступа в личный кабинет в любое время, вне зависимости от места нахождения клиента, было разработано соответствующее приложение для мобильных гаджетов. Авторизационные данные при этом остаются теми же, что и для web-версии программы «Альфа-Клик». Посредством приложения имеется возможность:

  • Получить сведения по балансу счетов и карт;
  • Получить доступ к перечню совершенных операций;
  • Провести оплату покупок или услуг;
  • Осуществить переводы средств между своими счетами или иным пользователям;
  • Получить поддержку банка через онлайн-чат.

Приложение доступно в фирменных магазинах Google и Apple. Программу требуется установить, после чего пройти процедуру авторизации.

Сервис «Альфа-Клик»

Техподдержка

В круглосуточном режиме «Альфа-Банк» предоставляет возможности получения квалифицированной поддержки. Для обращения используются телефоны:

Кроме того, непосредственно в личном кабинете имеется доступ к чату, где можно переписываться с сотрудниками техподдержки банка.

Оцените статью
VBankit
Добавить комментарий