Всем владельцам пакета ВТБ «Привилегия» выделен номер телефона горячей линии, по которому можно позвонить персональному менеджеру. Работает линия круглые сутки, с ее помощью можно проконсультироваться по непонятным вопросам, получить доступ к личному счету и провести необходимые транзакции. Выгодность и удобство этой услуги успели оценить многие привилегированные потребители.
Как позвонить на горячую линию
К каждому владельцу, участнику программы «Привилегия», в банке ВТБ прикреплен персональный менеджер, связаться с которым возможна как по личному номеру телефона, так и по телефону горячей линии ВТБ «Привилегия» (8 800 100-24-24).
Срочную поддержку владельцам пакетов, пребывающим за рубежом, оказывает коллекторский центр ВТБ «Привилегия», номер телефона которого в международном формате +7 495 771-78-24.
Москвичи могут позвонить по номеру телефона ВТБ, а именно 8 (495) 777-24-24. Звонить со стационарного телефона можно без оплаты, с мобильного телефона – согласно тарифам оператора сотовой сети. Позвонить на горячую линию можно в любое время суток и независимо от дня недели.
Возможности клиента
Привилегированные клиенты ВТБ имеют возможность пользоваться персонально выделенной линией и услугами голосового меню.
Персональная телефонная линия
Подключившись к услуге, VIP-клиент может проводить транзакции, не посещая отделения финансовой структуры. Чтобы провести операцию нужно:
- Позвонить в коллекторский центр (тел. 8 800 500-24-24 либо один из обозначенных выше).
- Пройти идентификацию и сообщить о необходимой транзакции.
- Ввести пришедший в СМС или сформированный генератором цифровой код для подтверждения транзакции.
- Получить подтверждение о проведении операции от менеджера.
Выделенная линия позволяет:
- Проводить платежи по займу при наличии на счете необходимой суммы.
- Открывать и пополнять депозитный счет.
- Выводить средства с депозита, как в полном объеме, так и частями.
- Совершать переводы с личного счета на карточный и наоборот, независимо от размера и валюты.
- Платить по коммунальным счетам.
- Проверять баланс.
- Консультироваться по финансовым услугам и продуктам банка.
Услуги голосового меню
Звоня в коллекторский центр, можно воспользоваться услугами голосового меню без соединения с оператором. Таким образом, многие операции проходят гораздо быстрее. Клиент обратившись в голосовое меню горячей линии по пакету «Привилегия» от ВТБ или позвонив по ном. тел. 8 800 500-24-24, сможет:
- Узнать нужную информацию, касающуюся депозитов, займов и кредитных продуктов, которые открыты в финансовой организации.
- Оформить заявку на получение кредитки либо денежного займа.
- Уточнить дату очередного взноса по займу и необходимую сумму.
- Контролировать баланс счета и размер остатка.
- Решить вопрос, связанный с подключением к интернет-банкингу.
- Узнать о возможном похищении или утрате карточки.
С ее помощью владелец пакета может делегировать многие задачи, связанные с отдыхом, путешествиями и бизнесом.
Общаясь с представителями финансовой организации, не стоит забывать о тарификации звонков, чтобы избежать ненужных затрат. Услуга экономит время, нервы и деньги клиента.