Использование мобильных устройств, во всех сферах жизни современного человека, стало нормой нынешнего времени. Сейчас через смартфон можно заказать и оплатить любой товар, узнать необходимую информацию, отправить и получить данные и многое другое. Постепенно все отрасли жизни мигрируют в мобильное пространство. Финансовые учреждения также внедряют свои сервисы для современных устройств. Так, пользователям теперь доступна возможность подключить мобильный банк. ВТБ Банк предлагает использовать приложение вне зависимости от того, каким девайсом пользуется клиент.
Что такое мобильный банк
Воспользоваться мобильным банком можно лишь подключившись к банкингу «ВТБ Онлайн», вообще эта услуга позволяет клиентам компании, контролировать и распоряжаться своими средствами используя только находящийся всегда под рукой смартфон.
Приложение имеет в своем арсенале те же функции, что и личный кабинет на официальном сайте компании. С использованием сервиса возможно:
- проверить остатки по своим счетам;
- выполнить нужный перевод или платеж;
- Заблокировать или разблокировать карту;
- Сменить номер телефона;
- Найти ближайшее отделение банка;
- Заказать карту или установить кредитный лимит;
- Открыть депозит и перевести на него необходимую сумму средств;
- Расторгнуть вклад и вывести деньги обратно на карту;
- Оплатить кредит как в ВТБ банке, так и в другом финансовом учреждении;
- Заказать детализированную выписку по счетам;
- Связаться со специалистом для получения нужной консультации;
- Подключить услугу автоплатежей.
Основные способы подключения услуги
Чтобы самостоятельно настроить использование мобильного банкинга много времени не требуется.
Подключить мобильный банк «ВТБ Онлайн», можно используя следующие способы:
- Зарегистрировать «Личный кабинет» непосредственно на сайте компании для этого потребуется указать номер карты клиента и заполнить небольшую анкету.
- Через банкоматы сети ВТБ. Вставить карту и после введения пин-кода перейти в раздел подключения услуги, в котором нужно выбрать пакет и ввести контактный номер телефона. В подтверждение активации, клиент получит чек.
- Обратившись сразу в отделение банка. Для подключения услуги, помимо карты, нужно предъявить сотруднику паспорт. После заключения договора, клиенту будет предоставлен логин и пароль для входа, а также карта с перечнем кодов для подтверждения платежей. Такой функционал системы платный, стоимость определяется действующими тарифами учреждения.
- Позвонив на горячую линию. Необходимо дождаться соединения с оператором, назвать ему все запрашиваемые данные. После этого доступ к сервису будет предоставлен.
Всего существует 3 уровня использования услуги:
- Базовый – предполагает для клиента возможность контролировать остатки по счетам и просматривать выписки;
- Стандартный – дает возможность выполнять небольшие платежи и переводы между собственными счетами;
- Расширенный – дает возможность пользоваться всеми функциями банкинга без ограничений.
Доступ к услуге через телефон и компьютер предоставляется по идентичному логину и паролю. Для входа со смартфона можно использовать как страницу сайта через браузер, так и установив специальное приложение. Установка выполняется с помощью считывания QR кода с экрана компьютера или путем скачивания непосредственно с магазина приложений для операционной системы смартфона.