10 возможностей системы «Телебанк» от ВТБ

Большинство банков предлагают свои варианты онлайн-сервисов, которые позволяют клиентам совершать операции без личного посещения отделения или филиала. «Телебанк» ВТБ – именно такая система. Она облегчает взаимодействие между клиентом и банком. Действует стабильно и качественно, а благодаря продуманной защите данных позволяет не переживать о сохранности личной информации.

Внимание! Сейчас система «Телебанк» переименована в «ВТБ-Онлайн». Как войти в систему мы описываем здесь. Как зарегистрироваться здесь.

«Телебанк» на сайте ВТБ 24

Возможности системы

Система «Телебанк» от ВТБ позволяет выполнять следующие действия:

Система постоянно улучшается, дополняется и модернизируется, обрастая новыми возможностями и услугами. Например, появилась приложение, которую можно скачать с сайта ВТБ на свой смартфон. Помимо вышеперечисленных функций, она также привязывается к местоположению пользователя и показывает все близлежащие банкоматы и отделения.

Особенности подключения

Подключиться к услуге «Телебанк» можно в отделении ВТБ. Для этого потребуется написать соответствующее заявление, форму которого сотрудники предоставят на месте. Вплоть до 2017 года эта услуга была платной, но начиная с 25.04.2017 года стала полностью бесплатной. С мобильной версией еще проще. После того, как доступ к основной системе по заявлению получен, достаточно просто скачать и установить приложение, вводя те же данные для входа, что и для браузера.

В некоторых случаях система блокируется. Есть два варианта: временная и постоянная блокировки. В первом случае нужно просто подождать полчаса. Во втором, придется звонить на горячую линию 8-(800)-10-024-24 или обратиться в ближайшее отделение.

Лимиты на операции

«Телебанк» ВТБ — это онлайн кабинет, который практически исключает необходимость посещать отделение. Но полностью заменить его, все же не может. Посмотреть лимиты на совершаемые операции можно прямо в личном кабинете. В левой части экрана есть раздел «Профиль и Пакет услуг», в котором нужно выбрать пункт «Лимиты на операции». Они устанавливаются индивидуально для каждого пользователя и бывают двух видов:

  • Ежемесячные. Этот лимит «сбрасывается» ровно через месяц после проведенной операции. Допустим у клиента есть ограничение на перевод средств в размере до 40 тысяч рублей. Один раз переведя такую сумму 5 апреля он будет вынужден ждать ровно месяц, до 5 мая.
  • Суточные. В этом случае лимит ограничивает пользователя только на часа. Предположим, что одновременно с лимитом в 40 тысяч на месяц есть еще ограничение на 5 тысяч в сутки. Совершив перевод в размере 5 тысяч, в 10 часов утра 5 апреля, следующий раз отправить деньги пользователь сможет только в 10 утра 6 апреля.
Через «Телебанк» нельзя заказать обычную дебетовую карту или открыть простой расчетный счет.

Вход в личный кабинет и восстановление доступа

Для входа в личный кабинет необходимо зайти на официальный сайт ВТБ. В правом верхнем углу находится кнопка «Интернет-Банк». Если навести на нее курсор мыши, раскроется меню, в котором физическим лицам необходимо выбрать «ВТБ-онлайн», а юридическим – «ВТБ Бизнес Онлайн». В открывшемся окне нужно ввести УНК (уникальный номер клиента). Фактически, это логин. Ниже вводится пароль. Нажав «Войти» (при условии, что все данные указаны верно), клиент сразу попадает в свой личный кабинет этой системы.

Вход в «Телебанк» на сайте ВТБ 24

Потерять логин практически невозможно. Он указан в договоре с банком, а кроме того, можно позвонить на горячую линию и выбрать в голосовом меню раздел «Счета, вклады, интернет-банк».

Там будет пункт «Восстановление логина и пароля ВТБ-Онлайн». Пароль приходит в СМС сообщении. Бывают случаи, когда пароль больше не является рабочим (у него есть срок действия), через это же меню можно получить новый пароль.

Если клиент изменил номер телефона, необходимо сразу сообщить об этом в ближайшее отделение банка. После изменения данных в базе, все функции вновь будут доступны.

Правила безопасности данных

Используемые банком ВТБ системы защиты конфиденциальной информации достаточны для того, чтобы мошенники или злоумышленники не смогли получить доступ к счетам клиента или его данным.

Однако если клиент сам передал информацию третьим лицам, это автоматически повышает риск взлома. Не нужно сообщать данные для входа в личный кабинет, номер телефона, одноразовые коды или информацию с пластиковой карты.

Сотрудники банка их не запрашивают. Если кто-то требует такую информацию, представляясь работником ВТБ, значит это мошенник.

Соблюдая эти простые правила, пользователь сможет обеспечить должный уровень безопасности личных данных со своей стороны. А остальное, сделает банк.

Оцените статью
VBankit
Добавить комментарий